Слайд 1начало космической эры и роль ученых нашей страны в изучении вселенной слайд 2как для нашей планеты началась космическая эра? 4 октября 1957 года в 22 часа 28 минут 34 секунды (по московскому времени) с научно-исследовательского полигона «тюра-там» (впоследствии он превращен в космодром байконур) стартовала ракета, доставившая на орбиту первый искусственный спутник земли, который открыл для нашей планеты космическую эру. памятник конструкторам первого искусственного спутника земли слайд 3этот полет стал результатом огромной работы, которую под руководством сергея королева проводили советские ученые. запуск нужно было проводить как можно быстрее, так как к подобному эксперименту готовились американцы. сергей павлович королев а.соколов. старт первого искусственного спутника земли слайд 4константин эдуардович циолковский одним из первых о полете в космос задумался ученый константин эдуардович циолковский. судьба и жизнь циолковского необычны и интересны. первая половина детства у кости циолковского была обычной, как у всех детей. уже находясь в преклонном возрасте, константин эдуардович вспоминал, как ему нравилось лазить по деревьям, забираться на крыши домов, прыгать с большой высоты, чтобы испытать чувство свободного падения. второе детство началось, когда заболев скарлатиной, почти полностью потерял слух. глухота причиняла мальчику не только бытовые неудобства и моральные страдания. она грозила замедлить его и умственное развитие. он мечтает о космических путешествиях. запоем читает книги по , , астрономии, . понимая, что его способного, но глухого сына не примут ни в одно учебное заведение, отец решает отправить шестнадцатилетнего костю в москву для самообразования. костя в москве снимает угол и с утра до вечера сидит в бесплатных библиотеках. отец ежемесячно присылает ему 15–20 рублей, костя же, питаясь черным хлебом и запивая его чаем, тратит в месяц на еду 90 копеек! на остальные деньги покупает реторты, книги, реактивы. последующие годы также были нелегкими. он много натерпелся от чиновничьего равнодушия к его и проектам. болел, падал духом, но вновь собирался, производил расчеты, писал книги. теперь мы уже знаем, что константин эдуардович циолковский – гордость россии, один из отцов космонавтики, великий ученый. и с удивлением многие из нас узнают, что великий ученый не учился в школе, не имел никаких научных степеней, последние годы жил в калуге в обыкновенном деревянном доме и уже ничего не слыша, но во всем мире теперь признан гением тот, кто первым начертал для человечества путь к иным мирам и . слайд 5идеи циолковского были развиты фридрихом артуровичем цандером – советский ученый и изобретатель в области теории межпланетных полетов, реактивных двигателей. юрий васильевич кондратюк – предложил при полетах к другим планетам выводить корабль на орбиту его искусственного спутника. для посадки человека на другую планету и возвращения на корабль применить небольшой взлетно-посадочный корабль. слайд 6сергей павлович королев все самые заветные мечты основоположников космонавтики воплотил сергей павлович королев. российский учёный и конструктор, академик, дважды герой социалистического труда. под его руководством созданы и ракеты, первые искусственные спутники земли, космические корабли восток, восход, на которых впервые в совершены космический полёт человека и выход человека в космос.
vis-lyubov8832
01.11.2022
Как проводить наблюдение результаты наблюдений, проводимых с исследовательской целью, как правило, фиксируются в специальных протоколах. хорошо, когда наблюдение ведет при этом не один человек, а несколько, и затем полученные данные сопоставляются и обобщаются (методом обобщения независимых наблюдений).при использовании метода наблюдения необходимо возможно полнее соблюдать следующие требования: предварительно намечать программу наблюдения с выделением наиболее важных объектов и этапов наблюдения.проводимые наблюдения не должны влиять на естественный ход изучаемого явления.наблюдение одного и того же психического явления целесообразно проводить на различных лицах. даже если объектом изучения является конкретный человек, его лучше и глубже можно познать, сравнивая с другими.наблюдение должно быть повторным, а при изучении личности - систематичным. важно, чтобы оно было преемственным, то есть повторные наблюдения учитывали сведения, полученные при предыдущих наблюдениях.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тело брошено вертикально вверх со скоростью 14 м/с.какой путь пройдет тело за 2 с?