priemni451
?>

Ученик стоял перед зеркалом. затем он удалился от него на расстояние 1 м. а) насколько увеличилось расстояние между изображением и зеркалом ? б) насколько увеличилось расстояние между учеником и его изображением нужно на завтра я надеюсь на вас за ранее

Физика

Ответы

e3913269
Ох, всё просто, рисуешь зеркало и ученика, схематически, лучше просто палками, как бы две параллельные линии,   и отражение, так же. будет три параллельные линии, ну зеркало посоветую рисовать повыше, чем человека и изображение его. изначально расстояние между учеником и зеркалом - l между зеркалом и изображением тоже l тогда  между учеником и изображением 2l. после того как он отошел на метр: а) расстояние между учеником и зеркалом увеличилось на 1 м, значит (так как в зеркале всё отображается симметрично) расстояние между зеркалом и изображением тоже увеличилось на 1 метр. б) так как между учеником и зеркалом расстояние увеличилось на 1м,  и между зеркалом и изображением расстояние увеличилось на 1 м, то   что бы понять на сколько увеличилось расстояние между учеником и его изображением сложим эти два расстояния. 1+1 = 2м.
yurassolo747

᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌  ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌

Анна1169
Тепловое расширение вещества. все вещества (газы, жидкости, твердые тела) имеют атомно-молекулярную структуру. атом, равно как и молекулы, во всем диапозоне температур находятся в непрерывном хаотическом движении, причем, чем выше температура обьема вещества, тем выше скорость перемещения отдельных атомов и молекул внутри этого обьема (в газах и жидкостях) или их колебания - в кристаллических решетках твердых тел. поэтому с ростом температуры увеличивается среднее расстояние между атомами и молекулами, в результате чего газы, жидкости и твердые тела расширяются - при условии, что внешнее давление остается постоянным. коэффиценты расширения различных газов близки между собой (около 0,0037 град в степени "-1"; для жидкостей они могут различаться на порядок (ртуть - 0,00018 град в степени "-1", глицерин - 0,0005 град в степени "-1", ацетон - 0,0014 град в степени "-1", эфир - 0,007 град в степени "-1"). величина теплового расширения твердых тел определяется их строением. структуры с плотной упаковкой (алмаз, платина, отдельные металлические сплавы) мало чувствительны к температуре, рыхлая, неплотная упаковка вещества способствует сильному расширению твердых тел (аллюминий, полиэтилен). при температурном расширении или сжатии твердых тел развиваются огромные силы; это можно использовать в соответствующих технологических процессах. например, это свойство использовано в электрическом домкрате для растяжения арматуры при изготовлении напряженного железобетона. принцип действия прост: к растягиваемой арматуре прикрепляют стержень из металла с подходящим коэффициентом термического расширения. затем его нагревают, током от сварочного трансформатора, после чего стержень жестко закрепляют и убирают нагрев. в результате охлаждения и сокращения линейных размеров стержня развивается тянущее усилие порядка сотен тонн, которое растягивает холодную арматуру до необходимой величины. так как в этом домкрате работают молекулярные силы, он практически не может сломаться. с теплового расширения жидкости можно создать необходимые гидростатические давления. а.с. н' 471140: устройство для металлов со смазкой под давлением, содержащее установленные в корпусе рабочую и уплотнительную волоки, образующие между собой и ко

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученик стоял перед зеркалом. затем он удалился от него на расстояние 1 м. а) насколько увеличилось расстояние между изображением и зеркалом ? б) насколько увеличилось расстояние между учеником и его изображением нужно на завтра я надеюсь на вас за ранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

LidiyaBorzikh
iuv61
Klicheva_Ermachenkova1536
DzukaevAlekseevich
hrviko
inaine73
saveskul84
Некрасова-И
Chopper-hinter25
gorbunova188
dmdlir
baltgold-m27
ekaterinasamoylova4705
kondrashovalf6404
gip5362