1.
дано:
m=7 кг
v=300 км/ч
v₀=0
l=0.9 м
найти: f-?
решение:
s= (v²-v₀²)/2a, т.к. v₀=0, то s=v²/(2a) - (домножим обе части на 2а, чтобы избавиться от знаменателя):
2as=v²
a=v²/(2s)
теперь пользуясь формулой из второго закона ньютона, подставим в него вместо ускорения a то, что у нас получилось:
f=m*a=m*v²/(2s) = (7*300²*1000²)/(3600²*2*0.9)=27006.17 н= 27кн
ответ: f= 27кн
2.
а = е2 - е1
е2 = mv²/2
e1 = mv₀²/2 + mgh
a = -18125 -2450h
3.
дано:
m= 9.8 кг
т = 3с
найти:
k-?
v-?
решение:
1) т = 2π√(m/k)
k = (4π²m)/t² = (4*9.8596*9.8)/9=49 н/м
2) v = 1/t = 1/3 = 0.3 гц
ответ: k=49 н/м; v=0,3гц
Создать условия для наблюдения учащимися физических явлений, основанных на понятие “Давление”.
Продолжить формирование навыков и умений, необходимых для решения расчетных, качественных, творческих задач по теме “Давление твёрдых тел, жидкостей и газа”.
Развивать умения анализировать, логически рассуждать, самостоятельно формулировать выводы, проводить эксперимент с учетом ТБ, умения сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни, осуществлять самоконтроль с обучающих — контролирующих ресурсов.
Создать условия для развития навыка устной речи, чувства взаимопонимания и взаимо , развития мотивации изучения физики, через сообщение интересных сведений, посредством разнообразных приёмов деятельности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно решить . 9 класс. дано: тело из точки с(0; 3) перемещенное в точку д(-1; 4 построить: вектор s, sx, sy. рассчитать: s, sx, sy.