vikka30
?>

8.13. каков кпд теплового двигателя, который совершил полезную работу 80 кдж, если при полном сгорании топлива выделилась энергия 400 кдж? 8.25. при сгорании топлива в тепловом двигателе за 30 мин. выделилась энергия 10, 8 мдж. определите мощность двигателя, если его кпд 20%. 8.27. сколько природного газа необходимо сжечь для совершения полезной работы 110 кдж, если кпд 41%.

Физика

Ответы

mmctriitsk
8,13 дано: a = 80 кдж = 8 * 10^4 дж q = 400 кдж = 4 * 10^5 дж найти: n - ? решение: n = a/q * 100% = 8 * 10^4/4 * 10^5 = 0.2 * 100 = 20%ответ 20% 8,25 по формуле кпд=ап / q. ( кпд=0,2, q=10,8*10^6дж, ап - полезная работа. ( ап=n*t ) , n- мощность, t -время=1800с) подставим  кпд=n*t / q.выразим мощность n=q*кпд/t; отсюда n=10,8*10^6*0.2/1800=12000вт   (1.2квт) ответ: 1.2 квт8,27 даноa=110 кдж =110000 дж  полезная работа кпд =25% =0.25 q=33.5*10^6 дж/кг=33500000 дж/кг -удельная теплота сгорания природного газа p=0.73 кг/м3   плотность природного газа найти ? vрешение:   q = a / кпд = 110000 дж /0.25 =440000 дж q=mq=v*p*q v=q/(p*q)= 440000   / (0.73 * 33500000) =0.018 м3 =18л ответ 18л  или 0.018 м3
АнжелаВасильевич
подать заявку  личный кабинет главнаяположение о фестивале и конкурсахпоиск по сайту разделы конкурс «презентация к  уроку»конкурс «электронный учебник на  уроке»конкурс региональной россии астрономиябиологияначальная и и языкспорт в  школе и  здоровье  администрирование школывнеклассная работаинклюзивное образованиеклассное руководствокоррекционная педагогикалогопедияобщепедагогические технологииорганизация школьной библиотекипатриотическое воспитаниеработа с  дошкольникамиработа с  родителямисоциальная педагогикаурок с  использованием электронного  учебникашкольная психологическая  служба  температура. изобретение термометра стульнева елена николаевна,  учитель разделы:   цели: образовательные: сформировать понятие о температуре; актуализировать знания учащихся об измерении температуры, единицах измерения температуры; охарактеризовать термометр, принцип действия и отличительные особенности; выявить  уровень подготовки учащихся по определению цены деления термометра и расчета результата с учетом приборной абсолютной погрешности; учащимся определиться с планом проведения дальнейшей работы.воспитательные: приучать учащихся к доброжелательному общению,       , к самооценке.развивающие: развивать у учащихся умение систематизировать, анализировать, выделять главное, обобщать изученный материал; закрепить умения и навыки определения цены деления и расчета результата с учетом приборной абсолютной погрешности. :   воссоздать термоскоп, продемонстрировать его работу план урока: 1. организационный момент. сообщение темы и цели урока. 2. мини-опрос.  3.  изобретения термометров 4. о шкале измерения температуры  5. создать термоскоп. 6. работа по приборам. 7. . ход урока 1. тема урока:   «температура. изобретение термометра» цель урока:   сформировать понятие о температуре; охарактеризовать термометр, принцип действия и отличительные особенности. 2. мини-опрос как определить среднее значение величины из эксперимента? что такое температура? что мы знаем о температуре теоретически? какие нужны приборы для измерения температуры? 3.  изобретения термометров проблемный вопрос:   какова создания термоскопа? какие температуры можно получить в лабораторных условиях? в теории тепловых явлений температура – основная величина. единицы величин начали появляться с того момента, когда у человека возникла необходимость выражать что-либо количественно. до изобретения такого обыденного и простого для нашей повседневной жизни измерительного прибора как термометр о тепловом состоянии люди могли судить только по своим непосредственным ощущениям: тепло или прохладно, горячо или холодно. опыт 1:   на столе находится три сосуда с водой: один с горячей водой, второй – с холодной и третий – с теплой. поместите левую руку в сосуд с горячей водой, а правую – в сосуд с холодной. через некоторое время поместите обе руки в сосуд с теплой водой. опишите свои ощущения. температура, которая когда-то оценивалась чисто топологически по шкале порядка (холодное – теплое – горячее), можно связать с различной степенью нагретости тел.  рис. 1  рис. 2 термодинамики началась, когда в 1592 году галилео галилей (рис.1) создал первый прибор для наблюдений за изменениями температуры, назвав его термоскопом. у термоскопа галилея не было шкалы, он представлял собой небольшой стеклянный шарик с припаянной стеклянной трубкой (рис.2). шарик нагревали, а конец трубки опускали в воду. когда шарик охлаждался, давление в нем уменьшалось, и вода в трубке под действием атмосферного давления поднималась на определенную высоту вверх. при потеплении уровень воды в трубки опускался вниз. недостатком прибора было то, что по нему можно было судить только об относительной степени нагрева или охлаждения тела. позднее флорентийские ученые усовершенствовали термоскоп галилея, добавив к нему шкалу из бусин и откачав из шарика воздух (рис.3). в 17 веке флорентийским ученым торричелли воздушный термоскоп был преобразован в спиртовой. прибор был перевернут шариком вниз, сосуд с водой удалили, а в трубку налили спирт (рис. 4). действие прибора основывалось на расширении спирта при нагревании, – теперь показания не зависели от атмосферного давления. это был один из первых жидкостных термометров.
luxoutlet
Отличие открытого колебательного контура от закрытого в том, что в закрытом контуре электрическое поле заключено только между обкладками коненсатора, а магнитное поле -- только в внутри катушки индуктивности. все изменения этих величин происходят только в этих ограниченных областях, поэтому вихревые электромагнитные поля "заперты" в них. если же к закрытому колебательному контуру присоединить антенну (кусок провода) , то в нём будут циркулировать заряды с периодичностью, опреледяемой характеристиками контура. т. о. , провод будет являть собой диполь, в котором полярность меняется периодически. электрическое и магнитное поля, возникающие вокруг антенны, на "заперты", а распространяются в открытое пространство, т. е. имеет место излучение. точно так же, приходящая э. м. волна способна возбуждать в антенне токи, которые, попадая в контур, электромагнитные колебания. контур реагирует тем сильнее, чем ближе частота пришедгей волны к собственной частоте контура. это явление называется резонансом. лучший   нравится 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

8.13. каков кпд теплового двигателя, который совершил полезную работу 80 кдж, если при полном сгорании топлива выделилась энергия 400 кдж? 8.25. при сгорании топлива в тепловом двигателе за 30 мин. выделилась энергия 10, 8 мдж. определите мощность двигателя, если его кпд 20%. 8.27. сколько природного газа необходимо сжечь для совершения полезной работы 110 кдж, если кпд 41%.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

monolit-kolomna
Yelena_Yuliya1847
oldprince840
kostavaani
yyyaga
bar02
Елена-Олег
savva-vika
Shikhova-Vitalii1290
dilshermatov5806
eoils-info
Филипп1054
DzukaevAlekseevich
farmprofi