покажите ребенку значение минутной стрелки на заданный момент и пусть он проследит 3-5 кругов секундной стрелки, после чего покажите, как изменилось положение минутной стрелки
tatiana2676
06.07.2022
когда я была маленькая.. я тоже так думала. но я взяла часы (настенные) и просто вглядывалась в стрелки. и сама увидела что они движутся, медленно, но движутся
ti2107
06.07.2022
Возьмем за начало точку встречи велосипедистов. время за которое первый велосипедист вернется в эту начальную точку 470/9 с, время за которое второй велосипедист вернется в эту точку 470/12. теперь нужно найти промежуток времени, в который времена одного оборота первого и времена одного оборота второго уложаться целое число раз, то есть найти такие числа m и n, чтобы выполнялось условие: (470/9)*m = (470/12)*n откуда m/n = 3/4 или m=3, n=4 это означает, что первый велосипедист сделает 3 полных оборота, а второй 4 полных оборота когда они опять встретятся в первоначальной точке. на это уйдет (470/9)*3 = 156 целых и 2/3 секудны, или 2 минуты, 36 целых и 2/3 секунды.
Chausmonk4
06.07.2022
С=путь, в=скорость, т=время, а=ускорение, ф=сила, фтр=сила трения, мю=коэф. трения найдем время: с=вот+ат (квадрат) \2 а=в-во\2 подставляем в первую формулу, тогда: с=вот+(в-во) т (квадрат) \2т с=вот+(в-во) т\2 переводим скорость в си. 36км\=10м\с 40=10т-10т\2 40=5т т=8сек а=-10\8=-1.25 ф=фтр ма=мж (уск. свободного падения) мю а=жмю (ускорение по модулю) 1.25=10мю мю=0.125
покажите ребенку значение минутной стрелки на заданный момент и пусть он проследит 3-5 кругов секундной стрелки, после чего покажите, как изменилось положение минутной стрелки