На первой половине маршрута автобус двигался со скоростью в 4 раза больше, чем на второй.средняя скорость движения равна 32 км/ч.какая скорость автобуса на каждой половине маршрута?
Чистая , обозначу вторую часть пути за х, первую за 4х, тогда (х+4х)/2=32 5x=64 x=12,8 v2=12,8m/c v1=51,2м/c
sredova71121
25.10.2020
Не нужна там никакая лишь помнить, что погрешность при измерениях не может составлять больше чем половина цены деления прибора. т.е. линейка к примеру, у нее цена деления один миллиметр. значит погрешность составит не больше +/-0.5 мм. главное уметь определять цену деления. для этого вычесть из ближайших указанных цифрами делений(к примеру на линейке 1 см - 2 см) далее поделить на количество делений (10мм) и мы получим цену деления прибора(1 мм) и погрешность этого прибора мы высчитали в самом начале.
stalker2201
25.10.2020
Металлическая. природа устроена так, что почти все стремится к равновесию. это касается и температуры. если не вмешиваться, то от горячих предметов тепло будет «перетекать» к холодным, и так будет, происходить до тех пор, пока их температуры не станут одинаковыми. в горячем предмете молекулы быстрые, поэтому от толчков быстрых молекул молекулы холодного предмета начинают двигаться быстрее, а быстрые молекулы постепенно тормозятся. поэтому холодный предмет нагревается, а горячий охлаждается. но через некоторое время молекулы в обоих предметах станут двигаться примерно одинаково и будут толкать друг друга с равной силой. это и означает, что температуры сравнялись, наступило тепловое равновесие.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На первой половине маршрута автобус двигался со скоростью в 4 раза больше, чем на второй.средняя скорость движения равна 32 км/ч.какая скорость автобуса на каждой половине маршрута?