zimin0082
?>

Почему, для того чтобы посадить молоток на ручку , её ударяют о неподвижный предмет

Физика

Ответы

Нина1449
Явление - инерция разгоняется ручка+молоток ручка при ударе останавливается , а молоток по инерции плотно наезжает на неё
vypolga1347

Объяснение:

На первый взгляд дизельный двигатель почти не отличается от обычного бензинового — те же цилиндры, поршни, шатуны. Главные и принципиальные отличия заключаются в образования и воспламенения топливо-воздушной смеси. В карбюраторных и обычных инжекторных двигателях приготовление смеси происходит не в цилиндре, а во впускном тракте. В бензиновых двигателях с непосредственным впрыском смесь образуется так же как и в дизелях- непосредственно в цилиндре. В бензиновом моторе топливо-воздушная смесь в цилиндре воспламеняется в нужный момент от искрового разряда. В дизеле же топливо воспламеняется не от искры, а вследствие высокой температуры воздуха в цилиндре.

Рабочий процесс в дизеле происходит следущим образом: вначале в цилиндр попадает чистый воздух, который за счет большой степени сжатия (16-24:1) разогревается до 700-900°С. Дизтопливо впрыскивается под высоким давлением в камеру сгорания при подходе поршня к верхней мертвой точке. А так как воздух уже сильно разогрет, после смешивания с ним происходит воспламенение топлива. Самовоспламенение сопровождается резким нарастанием давления в цилиндре — отсюда повышенная шумность и жесткость работы дизеля. Такая организация рабочего процесса позволяет использовать более дешевое топливо и работать на очень бедных смесях, что определяет более высокую экономичность. Дизель имеет больший КПД (у дизеля – 35–45%, у бензинового – 25–35%) и крутящий момент. К недостаткам дизельных двигателей обычно относят повышенную шумность и вибрацию, меньшую литровую мощность и трудности холодного пуска. Но описанные недостатки относятся в основном к старым конструкциям, а в современных эти проблемы уже не являются столь очевидными.

КОНСТРУКЦИЯ.

ОСОБЕННОСТИ.

Как уже отмечалось, конструкция дизельного двигателя подобна конструкции бензинового двигателя. Однако аналогичные детали у дизеля существенно усилены, чтобы воспринимать более высокие нагрузки — ведь степень сжатия у него намного выше (16-24 единиц против 9-11 у бензинового). Характерная деталь в конструкции дизелей — это поршень. Форма днища поршней у дизелей определяется типом камеры сгорания, поэтому по форме легко определить, какому двигателю принадлежит данный поршень. Во многих случаях днище поршня содержит в себе камеру сгорания. Днища поршней находятся выше верхней плоскости блока цилиндров, когда поршень находится в верхней точке своего хода. Так как воспламенение рабочей смеси осуществляется от сжатия, в дизелях отсутствует система зажигания, хот этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без

akakne86

Подобные задания решаются следующим образом:

I и II задания: все решается по формуле Q = λ ⋅ m, где Q - искомая энергия, λ - удельная теплота кристализации/плавления (табличная величина) и m - масса тела

тогда в I будет:

Q = 0,25*10^5 * 1 = 0,25 * 10^5 Дж

III: Здесь понадобится предыдущая формула и эта: Q = cm(tк-t0); с - удельная теплоемкость (табличная величина), tк - температура конечная, t0 - температура начальная

Чтобы получить всю Q, нужно сложить Q1 и Q2, тогда все решится по формуле:

Q = Q1 + Q2 = cm(tк-t0) + λm

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему, для того чтобы посадить молоток на ручку , её ударяют о неподвижный предмет
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*