oduvanalex
?>

Во время проведения лабораторной работы по определению эквивалента меди ученик в течение 18 мин пропускал электрический ток 10 а через раствор медного купороса. за время опыта масса катода увеличилась от 40 г до 43, 2 г. какое значение эквивалента получил ученик?

Физика

Ответы

Likhomanova63

к заряженому стержню будут притягиваться и другие лёгкие  тела: волосинки, мелкие бумажки, крошки пенопласта (так же как к заряженой, т.е. наэлектризованой ручке или пластмасовой расчёске). это явление притяжения называется электризацией тел. электризуются все тела , в том числе и вода, главное, что это притяжение заметно только тогда, когда предметы  маленькие по массе.

объяснить, что электризуются все тела можно тем, что все тела состоят и молекул (объединение двух и больше атомов) или   только из атомов. но в каждом атоме есть свои заряды:   "+" заряд в центре - это ядро и "-" заряды - заряды всех электронов, которые движутся вокруг ядра. если тело не заряжено (ненаэлетризовано), то "+"-ов столько же, сколько и "-"-ов и в сумме они дадут 0 (в целом тело не заряжено, не наэлектризовано).  "заряженый стержень" значит, что в нём или "+" или "-" больше. значит, к нему начнут  притягиваться  заряды противоположного знака, притягивая всё тело (воду).

LesnovaVeronika1830

при передаче электроэнергии тепловое действие тока является нежелательным, поскольку ведёт к потерям энергии. поскольку передаваемая мощность линейно зависит как от напряжения, так и от силы тока(p=u·i), а мощность нагрева зависит от силы тока квадратично(q=i²rt), то выгодно повышать напряжение перед передачей электроэнергии, понижая в результате силу тока. однако, повышение напряжения снижает электробезопасность линий электропередачи.

также можно уменьшить сопротивление проводов линии электропередачи.

r=ρ·l/s. => 1)можно взять провода с меньшим удельным сопротивлением  ρ (например медные), но это увеличивает их стоимость.

2)можно взять провода с большим сечением s, что тоже увеличит их стоимость.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во время проведения лабораторной работы по определению эквивалента меди ученик в течение 18 мин пропускал электрический ток 10 а через раствор медного купороса. за время опыта масса катода увеличилась от 40 г до 43, 2 г. какое значение эквивалента получил ученик?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*