meu72
?>

1. стакан заполненный до краев водой, имеет массу 214, 6 г. когда в этот стакан поместили камень массой 29, 8 г. и часть воды вылилось , масса стакана стала равной 232 г. найди те плотность камня 2. полый алюминиевый куб с ребром 10 см. имеет массу 1 кг. найди те толщину стенок куба сделайте все что бы правильно запись выглядела!

Физика

Ответы

artem032100
M0 - масса воды, которая не вытесняется со стаканом m1 - масса полного стакана воды m2 - масса камня m3 - масса стакана с водой и камнем v - вытесненный объем воды rov - плотность воды rok - плотность камня m1= 214,6 гm2 = 29,8 г. m3= 232 г*******m1=m0+v*rovm2= v*rokm3=m0+v*rok ******* m0=m3-m2m1=m0+v*rovm2=v*rok *******m0=m3-m2m1- m3+m2=v*rovm2=v*rok *******m0=m3-m2v= (m1-m3+m2)/rovrok=m2/v=rov*m2/ (m1-m3+m2)=1000 кг/m^3 *29,8/( 214,6- 232+ 29,8) = 2403,226 кг/m^3 ~ = 2 400 кг/m^3 - это ответ *********************** m=ro*v => v=m/ro v=l^3-a^3 => a^3 = l^3-v= l^3-m/ro => a= ( l^3-m/ro )^(1/3) d=(l-a)/2 = (l-( l^3-m/ro )^(1/3))/2 = (0,1-(0,1^3-1/2700 )^(1/3))/2 м= 0,00714531 м ~ 7мм - это ответ
iracaenko153
введениечто значит floating или сеанс невесомости? кому рекомендуется сеансы невесомости? почему полезен сеанс невесомости? технические и технологические инновации float spaузнайте о кабине float spafloat roomfloatspa exclusivefloat spa терапия цветизвестные пользователи floating продажаcontattofloat spa франчайзинговой сети (under construction)  почему полезен сеанс невесомости?  многочисленные научные исследования доказывают положительный эффект сеанса невесомости тела, который michael hunchinson изложил в своей книге. по мнению учёных во время устранения гравитации улучшается состояниие центральной нервной системы, мышц, позвоночника. состояние в котором находится человек во время сеанса организму в его регенерации. время одного сеанса равно четырёхчасовому сну человека. многие учёные объясняют успех floating-а с позитивными измениями работы головного мозга. в результате волн человек достигает такого же состояния что и в нормальных условиях перед сном. буддийские монахи только после длительных тренировок медитаций могут достичь такого же состояния. при применении в течении нескольких недель сеанса невесомости, улучшается работоспособность.это могут использовать люди, которые занимаются креативной работой – дизайнеры, писатели, художники, архитекторы, рекламные агенты. исследования показывают (national institute for mental health, university of colorado), что в состоянии невесомости улучшается работа правого и левого полушария мозга. левое полушарие мозга отвечает за качества, определяющие личность человека: внимание, абстрактное мышление, стремление к инициативе, способность к решению проблем, самоконтролю и критической самооценке. этому сеанс невесомости улучшает способность решения проблем, способность мозга лучше принимать и усваивать информацию. в университете british columbia (vancouver) проводили иследования состояния невесомости спортсменов. были исследованы достижения баскетболистов и игроков в дарц, до и после сеанса невесомости. в обоих случаях был показан положительный результат. человеческий мозг способен осущестить воображаемые и сложные дуйствия. то-есть действие родается в человеческом мозге, а явное действие называем обратной связью. известный спортсмен и поклонник floating карл левис называет это: явное совершенное действие и исполнение. на мозг в данном случае влияет невесомость, которую используют во многих случаях жизни. успех floating имеет невро- объяснение (medical college of ohio, tolledo) измерению. в начальной стадии существования человека, где цель равна индивидуальному выживанию (ученые это называют бороться чтобы выжить) во время стресса. мозг производит гормон адреналина и кортизола, которые обеспечивают быструю реакцию. но с развитием цивилизации всё меньшая необходимость стрессовых гормонов. многочисленные симптомы стресса вызывают не умеющие исчезнуть из крови гормоны (бессоница, слабый иммунитет, усталость, нарушение внимания, потливость, аритмия серца, вспышки гнева, гипертония, заболевания сердца, онко болезни). сеанс невесомости снимает стресс, а во время лечения снижает выделение так называемых «вредных» гормонов. тем временем в большом количестве увеличивается уровень гормонов эндорфинов (гормон счастья), а также бета-эндорфинов ( гормон). дальнейшие полезные эффекты состояния невесомости влияние на  психологическое состояние человека устраняет последствие стрессаувеличивает креативностьповышает способность к концентрации и решению проблемулучшает усвоение от бессоницы, уменьшает или устраняет хроническую усталостьустанавливает и метаболическое равновесиеприводит в соотвествие координацию работы левого и правого полушария мозгаснижает зависимость от пагубных привычекуменьшает симптомы депрессии и страхаулучшает поведение человекаснижает симптомы мигрени мышцы и нейрология уменьшает симптомы артрита, боли в спине, пояснице, растяжение мышцуменьшает боли в позвоночнике положительное влияние на внутренние органы человека регулирует кровяное давление и стимулирует кровооброщание, уменьшет риск заболеваний сердца и сосудистой впитаться молочной кислотеувеличивает циркуляцию кислорода в организмеуменьшает заболевание дыхательных путейукрепляет иммуную инсультуменьшает риск заболевания раком  полезные эффекты для спортсменов значительно улучшает формурасслабляет мускулыобеззараживание мышцев и востанавливаться после спортивных травм дерматология лечение прыщейрассасывает ушибы и другие раны на поверхности кожиудаление эпителиальной клетки, обновление кожи расширяет поры, готовит кожу к косметичной чистке лица и маскам
Марина566

1. начало занятия. подготовка учащихся к работе на уроке

известна старинная легенда о богаче с мешком золотых, который, оказавшись на абсолютно гладком льду озера, замерз, но не пожелал расстаться с богатством. как бы он мог спастись, если бы не был так жаден?

(оттолкнув от себя мешок с золотом, богач сам заскользил бы по льду в противоположную сторону в силу закона сохранения импульса системы мешок – богач)

2. сообщение темы и целей урока

на предыдущих уроках вы познакомились с такими  понятиями как: импульс тела, импульс силы, реактивное движение и одним из важнейших законов механики – законом сохранения импульса. полученные теоретические знания  позволяют решать различные  практические , с которыми мы сталкиваемся в окружающей жизни: природе, технике, спорте.

эти знания позволяют разобраться, что происходит при соударениях, столкновениях, при стрельбе, взрывах, от чего зависит сила удара, и многое другое. кроме того изученные понятия  и закон сохранения импульса описывают явления столкновения  молекул, атомов, элементарных частиц.  используется небольшая презентация к уроку. видеоряд «импульс. изменение импульса. примеры и взаимодействия тел»

цель сегодняшнего урока: повторить и закрепить основные понятия, формулы по теме  «импульс. закон сохранения импульса»    и научиться решать новые, практически важные на основе полученных знаний.запишите тему урока:   «решение по теме «импульс. закон сохранения импульса»

3. контроль исходного уровня знаний

1. ученику (на доске) найдите соответствие названий величин, законов и формул, используя набор карточек с обозначениями величин, единиц измерения.

величины  формулы  единицы измерения  импульс тела     импульс силы     формула закона сохранения импульса  

изменение импульса    

2. качественные . демонстрации

1) почему не разбивается стеклянный стакан, на котором лежит тяжелый груз, при ударе по грузу молотком? какой из изученных законов позволяет ответить на вопрос? 2) что произойдет при соударении шаров равной массы, если один из них отвести в сторону и отпустить? какой из изученных законов позволяет ответить на вопрос?

заслушиваем ответы учащихся.

проверяем правильность ответов ученика у доски. оценка ответов учащихся.

4. решение разного уровня

самостоятельная работа учащихся в группах (на усмотрение учителя), с консультацией учителя, с использованием алгоритма решения на применение закона сохранения импульса.

– сейчас вы будете решать по данной теме.  вам предлагается решить 4-5 из числа предложенных на ваш выбор, работаете в группах. пользуйтесь записями в тетрадях, учебником, делайте рисунки (они решить ), алгоритмом, текст которого прилагается к ; совещайтесь между собой, обращайтесь за консультацией к учителю. первые решившие поднимают руку. после проверки  разбираем решения на доске. первые 2-3 просты, их должны решить практически  все. если вы можете решить 4-5 правильно, это отличный результат. на работу отводится примерно 20 мин.

1.  футбольному мячу массой 400 г при выполнении пенальти сообщили скорость 25 м/с. если вратарь принимает удар на руки, то через 0,04 с он гасит скорость мяча до нуля. найти среднюю силу удара мяча.  почему при ударах могут возникать большие силы?

2.  из пушки массой m1 = 80 кг стреляют в горизонтальном направлении. какова скорость отдачи пушки, если ядро массой m2 = 1 кг вылетело со скоростью 400 м/с? от чего зависит скорость отдачи орудия?

* подумайте, где еще в жизни мы сталкиваемся с явлением отдачи?

3.  вагон массой 30 т, движущийся горизонтально со скоростью 1,5 м/с, автоматически сцепляется с неподвижным вагоном массой 20 т. (такое взаимодействие называется ) с какой скоростью движется сцепка?

4.  начинающий ковбой, накинув лассо на бегущего быка, от рывка полетел вперед со скоростью 5 м/с, а скорость быка уменьшилась с 9 до 8 м/с.  какова  масса быка, если масса ковбоя составляет 70 кг?

5.  на льду стоит ящик с песком.  сдвинется ли  ящик, если в нем застрянет пуля массой 10 г, летящая горизонтально со скоростью 500 м/с? масса ящика равна 25 кг. если да, то какую скорость приобретет ящик,

* какое значение для решения имеет замечание, что ящик стоит на льду?

6.  тележка массой m1 = 120 кг движется со скоростью v1 = 6 м/с. человек, бегущий навстречу тележке со скоростью v2 = 2,5 м/с, прыгает на тележку.    с какой скоростью v движется после этого тележка, если масса человека m 2 = 60 кг?

5. обсуждение решенных .  можно показать на слайдах презентации решение предложенных .

6. подведение итогов урока

1. какой закон позволяет найти силу удара? от чего зависит сила удара? как можно ослабить силу удара? где в природе мы встречаемся с амортизацией ударных нагрузок? 2. какой закон позволяет найти скорости тел при столкновении; скорость отдачи при выстреле? как уменьшить отдачу при выстреле из ружья?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. стакан заполненный до краев водой, имеет массу 214, 6 г. когда в этот стакан поместили камень массой 29, 8 г. и часть воды вылилось , масса стакана стала равной 232 г. найди те плотность камня 2. полый алюминиевый куб с ребром 10 см. имеет массу 1 кг. найди те толщину стенок куба сделайте все что бы правильно запись выглядела!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yugraspets
dokurova634
ktripoleva294
kseniay2006548
lionmost6979
X2755070
shuramuji
evge-borisova2
maksim1lssah575
skvik71672
evsmorodina
Irinagarmonshikova
maslprod
schumacher8
sherifovaelina