ТигранКалмыкова
?>

Имеет ли смысл изготавливать из легких сплавов пассажирские и грузовые вагоны? тепловозы?

Физика

Ответы

sv455umarketing74
Нет,  и  дело  вовсе  не в  том,  какое  качество  и  прочность  будет.  а  в  том,  что  это    просто  не  выгодно.  вагоны  конечно  можно,  если  у  тебя  будут  дешевые  сплавы  (теоретически).  а  вот  тепловозы  нет  (сцепной  вес).
saveskul84
Да, в это есть смысл так как вес транспортного средства будет меньше, то есть упетребление топлева тоже уменьшится. но это только в том случае если сплавы будут достаточно прочные
ren7869
Мысль измерить скорость звука впервые пришла философу фрэнсису бэкону. по его совету этим занялся французский ученый марен марсенн. в 1630 г. он провел наблюдение над выстрелом из мушкета. расстояние между наблюдателем и мушкетом было поделено на время, прошедшее между вспышкой от выстрела и долетевшим до наблюдателя звуком. марсенн нашел, что скорость звука равна 230 туазам в секунду, что соответствует 448 м/сек. спустя полвека ученый исаак ньютон вычислил скорость звука теоретически, исходя из свойств воздуха и зависимости объема газа от давления, зависимости, выраженной законом бойля — мариотта. эта скорость оказалась немногим более половины скорости, полученной в опыте марсенна. когда теория противоречит опыту, следует искать, где же ошибка. ее начали искать и в теоретических рассуждениях ньютона, и в опыте марсенна. в 1738 г. французская академия наук повторила измерение скорости звука. опыт был поставлен на холме монмартр, близ парижа. было установлено, что скорость звука равна 171 туазу в секунду, что соответствует 337 м/сек. несовпадение с опытом марсенна объяснили тем, что его измерение времени было несовершенным. однако и результат повторного опыта не соответствовал теоретической формуле ньютона. в 1808 г. французский ученый пуассон выяснил, что закономерность, обнаруженная бойлем и мариоттом (именно она была положена в основу расчетов ньютона) , неприменима для описания, как распространяется звук в воздухе. этот закон справедлив лишь в том случае, когда объем газа изменяется медленно — так, что сжимаемый газ отдает среде, которая его окружает, возникающее в нем тепло; или, наоборот, так, что медленно расширяющийся газ успевает нагреваться от окружающей среды. следовательно, постоянство температуры воздуха (основное условие закона бойля — мариотта) может быть сохранено лишь в изотермических условиях, т. е. при свободном теплообмене между сжимаемым газом и окружающей этот газ средой. как впервые была измерена скорость звука в воде как известно, звук передается не только через воздух. он может проходить и через другие вещества - газообразные, жидкие, твердые. в воде звук бежит в четыре с лишком раза быстрее, чем в воздухе. работавшие в подводных сооружениях , что под водой отчетливо слышны береговые звуки, а рыбаки знают, что рыбы уплывают при малейшем подозрительном шуме на берегу. ученые почти 170 лет назад в точности измерили, с какой скоростью бежит звук под водой. жан-даниэль колладон и его друг, швейцарский шарль-франсуа штурм (фр. charles-françois sturm), в 1826 году на женевском озере провели опыт по измерению скорости распространения звука в воде. два сели в лодки и разъехались километра на три один от другого. с борта одной лодки свешивался под воду колокол, в который можно было ударить молотком с длинной ручкой. ручка эта была соединена с приспособлением для зажигания пороха в маленькой мортире, укрепленной на носу лодки: одновременно с ударом в колокол вспыхивал порох, и яркая вспышка видна была далеко кругом. мог видеть эту вспышку, конечно, и тот , который сидел в другой лодке и слушал звук колокола в трубу, спущенную под воду. по запозданию звука в сравнении с вспышкой определялось, сколько секунд бежал звук по воде от одной лодки до другой. такими опытами найдено было, что звук в воде пробегает 1440 м в секунду. (напомним, что скорость распространения звука в воздухе - 340 м/с - впервые была рассчитана п. лапласом в начале xix в. )
Vasilevna_Shabanova1502
1даноv=10 см³=10⁻⁵ м³ρ керосина=800 кг/м³найти  f-? решение:   f =  ρ*g*v=800 кг/м³*10*10⁻⁵м³=0,08 h2f=ρgv=> v=f/ρgf=500н   выталкивающая силаρ=1000 кг/м^3   плотность жидкостиg=10м/с^2  ускорение свободного паденияv=500/(1000*10)=0.05 м^3 ответ:   объем металлического шарика составляет 0.05 м^33дано: m=270г=0,27кгv=30см3=30/1000000=0,00003м3найти f? решение: fa=pgvp(вес тела в воздухе)=mg=0,27*9,8=2,646hfa=1000*9,8*0,00003=0,294hf=p-fa=2,646-0,294=2,352hответ: 2,352неще так можнотяжести должна быть равна f архимеда     fтяж = fарх    fтяж = mgfарх  = pgv  плотномть воды  р = 100030 куб сант = 0,00003 куб метр  его плотность270/30=9г/см в кубесила тяжести=mg=0,27кг*9,8н/кг=2,7н  архимедова сила=1000кг/м в кубе*9,8н/кг*0,00003м в кубе=0,3н  удерживающая сила: =2,7-0,3=2,4н

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Имеет ли смысл изготавливать из легких сплавов пассажирские и грузовые вагоны? тепловозы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Rjkjneirbyf555
s777tver109
maxborod
alazaref
samirmajbubi
Анатольевна824
Natacha3636672
zaretskaya37
lavr74
Людмила Анна
Orestov563
adman7
Мария Кашихина
sergei641
fedorenkoroman