Дано: t1=100 *c t2=10*c c=4200 дж/кг * *с l= дж/кг m = 0,3 кг найти q решение: q=q1+q2 q1=-lm q1= - дж/кг * 0,3 кг = - 690 кдж q2 = cm(t2-t1) q2 = 4200 дж/кг * *c * 0,3кг(10*c - 100*c) =-113 400 дж q = - 690 000 дж + (-113 400 дж) = - 803 400 дж ответ: - 803 400 дж отвечу на твои вопросы: 1. т.к. в написано,что вода конденсируется => формула такова: q=lm(это формула испарения. а у нас конденсация, следовательно формула с минусом. q = - lm эта формула действительна при t кипения => у воды температура кипения 100 градусов. 2. остывание, так же как и нагревание. формула q=cm(t2-t1)
kattarina71
29.09.2022
Эта сказка, вообще-то для взрослых, но вдруг . есть на белом свете два вида величин. для характеристики одних - достаточно числа. например - 5 рублей,, количество денег. и мы знаем, что эта смешная сумма меньше чем 5 миллионов рублей. то есть для характеристики величины деньги - достаточно указать количество. эти величины называются скалярными. вот примеры скалярных величин. рост васи 2 метра 50 см, у коллекционера 1 марка, в огороде выросло 3 огурца и тд. а есть величины, для характеристики которых одного числа (количества) мало. например та же скорость. вот , за сколько времени 2-метровый вася пройдет 100 км до москвы, если его скорость 100 км/час? отличник сейчас тянет руку, что бы ответить: "за час! " а вот и нет! я еще не успел сказать, что его скорость направлена в сторону полностью противоположную направлению к москве. теперь понятно? вася должен обойти весь земной шар (все 40000 км, за минусом 100) что бы дойти куда послали. из этой побасенки вывод один: для некоторых величин одного численного значения для полной характеристики мало, нужно задать еще и направление. такие величины называются векторными. то есть, бедному васе, кроме величины скорости надо было указать и направление. примеры таких величин: сила, скорость, перемещение, ускорение и тд. по нашей . что бы полностью охарактеризовать скорость необходимо указать величину (численное значение) и направление. вам еще много таких величин изучать. удачи вам.
yulyatmb
29.09.2022
Николенька иртеньев и карл иванович (по повести л. н. толстого «детство»)" (1) мир глазами ребенка отличается от мира, который видят взрослые люди. как часто мы слышим от окружающих: «ты еще маленький», «повзрослеешь — поймешь», «это в нем детство играет». мы живем в своем ритме и на самом деле успеваем увидеть и почувствовать за день гораздо больше, чем взрослые. поэтому нам так близка быстрая смена эмоций и настроений николеньки иртеньева — главного героя провести л. н. толстого «детство». николенька — обыкновенный десятилетний мальчик. ему свойственна ранимость, но он и отходчив, может быть, чересчур впечатлителен, но тут же старается проанализировать происходящее. вот почему, разбуженный карлом ивановичем, ударившим над его головой по мухе, он сперва обижается и находит все в учителе дурным и противным, но после первых же ласковых и добрых слов, обращенных к нему, сердце мальчика наполняется глубоким раскаянием. отзывчивый на доброе отношение николенька часто от души жалеет одиночество карла ивановича: «бедный, бедный старик! нас много, мы играем, нам весело, а он один-одинешенек, и никто-то его не приласкает». ему и невдомек, что взрослые часто устают от детского шума и суеты, и то, что самому николеньке приносят игры и возня с братьями, карлу ивановичу дает минута покоя с любимой книгой в руках.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько теплоты выделится при конденсации и остывании до 10 градусов воды массой 300г? и какая формула для конденсации и остывания? и где найти t1