1) не, так как вес может быть равен 0 в некоторых случаях
2)невесомость
ускорение равно g по модулю и направлено противоположно
3) (это скопировано)1)a. машина движится по ровной горизонтальной дороге - вес равен силе тяжести; б. машина движется по выпуклому мосту - вес меньше силы тяжести (поэтому некоторые мосты делают выпуклыми); в. если раскрутить шарик на нитке в вертикальной плоскости, то в нижней точке шарик будет тянуть сильнее всего и, очевидно, сильнее, чем если бы шарик просто висел на нитке. другой пример - ракета, выходя на околоземную орбиту, разгоняется до первой космической скорости и космонавты испытывают перегрузку - вес в несколько раз превышает силу тяжести.
4)по определению
вес — сила воздействия тела на опору
сила тяжести — это сила, действующая на тело со стороны земли и сообщающая телу ускорение свободного падения
1.при образовании каждого конкретного звука движение органов речи строго индивидуально. например, при образовании звуков [д], [т] кончик и передняя часть языка смыкается с верхними зубами; при образовании звуков [з], [с] кончик и передняя часть языка приближается к верхним зубам, но не смыкается с ними; при образовании звука [у] язык отодвигается назад и задняя его часть поднимается высоко к нёбу, а губы при этом выпячиваются вперёд и округляются. 2. характер звука зависит ещё и от того, участвуют ли в его образовании голосовые связки и ли шумы при прохождении воздуха через речевой аппарат. например, в образовании звуков [а], [о], [у] голосовые связки принимают участие: их колебание создаёт голос, а шумы почти отсутствуют, так как воздушная струя, проходя через полость рта, не встречает достаточно серьёзных преград. при образовании звуков [д], [з] голосовые связки также колеблются (значит, есть голос), но при этом есть ещё и шумы, которые возникают в результате трения воздуха о преграду (преградой в этом случае являются сомкнутые (звук [д]) или сближенные (звук [з]) кончик языка с верхними зубами). при образовании звуков [т], [с] речевой аппарат работает так же, как при образовании звуков [д], [з], но голосовые связки не колеблются. следовательно, шумы есть (за счёт образования преград), а голос не образуется. таким образом, одни звуки состоят из голоса, а другие – из голоса и шума или только из шума. это и является критерием разграничения гласных и согласных звуков. 3. гласные звуки состоят из голоса; шумов при их образовании почти не возникает. ударные гласные звуки языка – [а], [о], [у], [э], [и], [ы]. 4. согласные звуки состоят из голоса и шума или только из шума. например: [б], [п], [м], [в], [ф], [н], [к], [г], [д], [з], [т], [с] и др. звонкие согласные (например, [д], [з], [м], [в]) состоят из голоса и шума. глухие согласные (например, [т], [с], [ф], [п]) состоят только из шума.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тело брошено вертикально вверх со скоростью vo=10м/с. какова будет координата тела в момент времени, когда скорость тела станет равной 6м/с? в какой момент времени с начала движения тела его скорость станет равной нулю?