Два поезда движутся на запад: один от станции, увеличивая скорость, другой к станции, уменьшая скорость. как направлены их ускорения? покажите ситуацию схематически.
ускорение первого поезда направлено от станции (из точки а) и совпадает с направлением скорости(две стрелки в одном направлении - на запад).ускорение второго поезда противоположно направлению скорости т.к. происходит торможение.стрелка скорости второго поезда направлена к точке а (в том же направлении, что и у первого поезда), а вектор ускорения - в противоположном. получаются что три вектора показывают направление на запад, а один (отрицательное ускорение тормозящего поезда) - в противоположную сторону, на восток.
zaschitin48
13.05.2021
1) 1) принцип паули запрещает сближаться бесконечно близко. 2) много писать тут можно. главное — характер движения молекул. в газах молекулы двигаются хаотично, кинетическая энергия превосходит потенциальную. у них нет положения равновесия. в жидкостях движение элементов более-менее , кинет. и потенц. энергии примерно равны. атомы имеют положения равновесия и колеблются возле них. при этом они часто переходят из одного положения равновесия другое. это т.н. ближний порядок. в твёрдых телах потенциальные энергии превосходят кинетические. атомы находятся в положении равновесия, при этом вероятность перехода из одного положения в другое крайне мала. атомы упорядочиваются и образовывают кристаллические твёрдые тела, для которых присущ т.н. дальний порядок (структура не меняется на расстояниях больше атомного). если в твёрдом теле атомы могут переходить из одного положения равновесия в другое, то такое т.т. называется аморфным 3. они отличаются кинетической и потенциальной энергией. молекулы горячей воды получают дополнительную кинетическую энергию за счет тепла подведённого к системе. молекулы льда «завиксированы», и не переходят от одной к другой, хотя вблизи положений равновесия они совершают тепловые колебания с большой частотой.2) между молекулами есть взаимные притяжения и отталкивания, так вот если расстояние между молекулами будет меньше диаметра молекулв то подействут их взаимное отталкивание3) молекулы не отличаются h2o, отличаются только расстояние между ними.
алексеевич810
13.05.2021
Красивое коромыслонад лесом нависло. (радуга.)никто его не видывал,а слышать всякий слыхивал.без тела, а живет оно.без языка — кричит, (эхо)что за звездочки чудныена пальто и платке? все сквозные, вырезные,а возьмешь — вода в руке. (снежинки.)летит — молчит.лежит — молчит.когда умрет, тогда заревет.что это такое? (снег.)белый дым тянул за чуб,раскачал на поле дуб.застучал в ворота.эй, откройте! кто там? (ветер.)сначала — блеск,за блеском — треск,за треском — плеск.что это? (молния, гром, дождь.)пушистая ватаплывет куда-то.чем вата ниже,тем дождик ближе. (туча.)что с земли не поднимешь? (тень.)в огне не горит,а в воде не тонет. (лед.)загадки о приборахвсем поведает,хоть и без языка,когда будет ясно,а когда — облака. (барометр.)две сестры качались,правды добивались.а когда добились,то остановились. (весы.)им силу тока изменяют,если что-то в нем сдвигают. (реостат.) загадки, связанные с техникой в нашей комнате одноесть волшебное окно.в нем летают чудо-птицы,бродят волки и лисицы.знойным летом снег идет,а зимою — сад цветет.в том окне чудес полно.что же это за окно? (телевизор.)я в москве, он в ленинградев разных комнатах сидим.далеко, а будто рядомразговариваем с ним.кто нам ? (телефон.)чудо-птица, алый хвост,полетела в стаю звезд.что это? (ракета.)железный острый носв землю врос.роет, копает,землю разрыхляет.что это такое? (плуг.)отгадай-ка, что за строчки? буквы в них — тире и точки, (азбука морзе.)с ластами, а не тюлень,плавает, а не рыбане скрывается, а в маске.(пловец в легком водолазном снаряжении.)загадки астрономического содержания! днем спит, ночью глядит. (луна.)в воде искупался,а сухим остался. (месяц.)летит жар-птица,хвостом гордится. (комета.)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Два поезда движутся на запад: один от станции, увеличивая скорость, другой к станции, уменьшая скорость. как направлены их ускорения? покажите ситуацию схематически.