1) изучает законы природы и природные явления и даёт им научное объяснение
2) мех. -движение транспорта, деталей машин, механизмов, маятником и стрелок часов.
тепл. -нагревание и охлаждения воздуха, таяние льда, кипение воды.
эл. -горение лампы, молния, нагревание утюга.
магн. притяжение магнитом некоторых металлических веществ, стрелка компаса.
зв. -разговор человека пение птиц, гром во время грозы.
св. -светит солнце, горит костёр, вспышка молнии, светит лампа.
3) ВОЗДУХ - состоит из азота, кислорода, углекислого газа, аргона и др. Серебряные ложки - из серебра состоят.
4) изучает Вселенную, движение звёзд, планет комет, астероидов и других космических тел.
5) Астрономия изучает некоторые физические явления например ядерный синтез на звездах.
Как-бы ни было любой ученик, изучающий те или иные предметы, задается таким вопросом «а для чего нужна математика, литература или история?». И приходит момент, когда ответить все же надо самому себе. Поэтому и я решил узнать и понять, а для чего же мне и обществу нужно изучение отечественной и всемирной истории.
Как известно курс школьной истории начинается из 5-го класса. И начинается он со сложной терминологии и огромного количества дат, поэтому детям не всегда нравится этот предмет, ведь напоминает обычную зубрежку материала. Если не зазубришь – отрицательная оценка.
Но как оказалось есть множество причин для изучения такой полезной науки как история.
История, процессы и события в ней часто и циклично повторяются. Вспомните, сколько раз Франция ставала то Республикой, то монархией.
И поэтому на наш век припадает множество таких повторений в происшествиях. А с известного мы можем узнать, чем все сбылось, какие выводы были сделаны, и какие ошибки допущены. И при этом понимании ситуации много раз исторические людей от повторения тех же самых ошибок, что очень драгоценно. Потому что, если рассуждать молодежным понятием, история – не фантастика, история – сериалити.
Второе и не менее важное – память. Память про все, что вызывает гордость за собственный народ, и не без исключения то, что вызывает печаль и трагедию. К примеру, Вторая Отечественная Война, ее конец, подвиги бойцов Красной Армии, их жизненная философия – все это мы как наследники этой чаши победы обязаны знать наизусть, ведь положены души наших предков.
Вспоминаются слова Михаила Ломоносова: «Народ, не знающий свое не имеет будущего».
И это факт. Современное поколение народа, не знающего свою историю, не будет понимать, где ложь, а где истина, не будет знать по какому течению ему плыть.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для системы, состоящей из тела массой и пружины жесткостью k (fтр = 0), закон сохранения энергии имеет вид: ? ?