Думаю,так: у подножия вес будет больше из-за атмосферного давления. а на вершине вес будет меньше, потому что атмосферное давление станет соответственно меньше. удачи тебе! *)_
mansur071199486
05.07.2022
Решение будет одинаковый
AHO436
05.07.2022
Материя-это все то, что нас окружает: земля, луна (космические тела), а также др. вещества. тело-это определенный предмет, занимающий в пространстве конкретный объем и имеющий определенную форму. явления-это природные явления, изучаемые . 2)наблюдения-это наглядные представления изучения, а опыт- это эксперимент-его главная -доказать тот или иной факт с опытов. 3) величины-это масса, скорость, путь, перемещение, сила и другие. понятно, что любое из этих величин можно измерить специальными приборами. 4)шкала прибора, определяется с мензурки 5)основные положения мкт: 1)все вещества состоят из мельчайших частиц- молекул и атомов 2)эти частицы беспорядочно и хаотично движутся 3)взаимодействуют друг с другом силами притяжения и отталкивания. 6)диффузия-проникновение частиц одного вещества в межмолекулярные пространства другого. броуновское движение-движение частиц и их столкновение с броуновской частицей. 7)газ-занимает весь предоставленный ему объем. жидкость-имеет текучесть. твердое тело -имеет постоянный объем и форму. 8)механическое движение-движение относительно других тел с течением времени. траектория-след, оставленный после движения. путь-длина траектории. перемещение-вектор, соединяющий начало и конец траектории. 9)равномерное движение-одинаковое движение при любом времени. неравномерное наоборот. 10)инерция-явление сохранения скорости при отсутствии воздействия на тело других тел.
Shishkinaanasta1997
05.07.2022
Все мы знаем, что школьное образование в последние годы существует просто для галочки. профессиями люди овладевают прямо на месте, учатся на практике. а большинство умудряются найти профессии, в которых не нужно почти никаких школьных знаний. помимо профессий, в повседневной жизни, из школьных знаний редко пригождается что-то сложнее простого умножения. за нас все делают смартфоны и компьютеры. можно сказать, что школа и всестороннее развитие - нечто устаревшее и ненужное. многие области сейчас настолько развиты, что для продвижения в них нужно изучать только одну узкую специализацию. поэтому можно сказать, что нужна только тем, кто будет работать в соответствующей области. а таких людей сейчас не много. большинству учеников она не интересна, как и . а если никто не будет это использовать, то зачем тратить время и силы на заинтересовывание учеников и их обучение. наверное, этот предмет как общеобразовательный скоро вымрет из школьной программы ахах) а теперь можно самому себе в морду дать за такие слова : -d
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если взвесить одно и то же тело на рычажных весах у подножия горы и на вершине то каков будет результат?