Роль знания в жизни (общественного) человека , и многоплановая. опишу только две. 1. знание насквозь модельно. это и доказывать не надо, если вспомнить, в каких приближениях выстраивают исследуемые системы, применяя "аналитические объекты" . здесь и материальная точка (абстракт) , и идеальный газ (абстракт) , и абсолютно , абсолютно чёрное и другие тела (абстракты) , заряд, квант, осциллятор, теплонепроницаемая (адиабатическая) оболочка и проч. и проч. - все абстракты! набирается несколько сотен аналитических абстрактов. и вот из них, как из кирпичиков, выстраивают модель реальной системы. что самое странное и очаровательное, - модель удаётся строить с хорошим приближением к реальному поведению реальной системы. что сопутствует такой удаче, абсолютно не ясно, ибо лежит за пределами теории. говорят, что это " интуиция", но в формулах она остаётся не выраженной. я бы сказал, что выше описанное - мистическая роль знания. 2. есть и другая роль - профанационная. есть множество дилетантов, которые воспринимают аналитические объекты как (а не абстрактно) существующие. они всю жизнь пытаются строить единую теорию поля, параллельные миры, чёрные дыры (не абстракты! ) и многое другое. результатов - ноль, а вся жизнь потрачена. это несчастные люди. надеюсь
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что произойдет , если два электрометра соединить проводником