Определите модуль силы гравитационного взаимодействия двух учеников 9 класса. находящихся на расстоянии 10 м друг от друга. считайте. что ученики представляют собой 2 однородных шара по 50 кг каждый.
ruslanriad10
21.07.2021
Кому из вас не случалось тем более на уроках, тем более, когда слушаешь крайне неинтересную тебе, как, казалось бы, просто и легко мир обошелся бы без силы трения и архимедовой силы, пушкина и гоголя и но не получалось ли у вас так, что подхваченные мечтой вы попадали в страну «невыученных уроков» – с , несущимися навстречу друг другу по одному полотну, и половинчатыми землекопами? я решила пойти немного дальше пустых мечтаний. с своих фантазий и размышлений я постаралась понять силу трения и то, за что она отвечает. жить в мире, где каждому нашему движению препятствует трение, нелегко, но если трение исчезнет, нам придётся гораздо хуже. в фантастическом мире без трения возможны происшествия более удивительные, чем те, что описаны в сказке к.чуковского «мойдодыр». шевельнётся спящий человек – и одеяло, не удерживаемое трением покоя, сползёт и отправится путешествовать по комнате; заденет сапоги – и сапоги поползут куда придётся. по дороге сапоги встретят много препятствий и, наконец, все сведется к тому, что стол зацепит по дороге стулья и все вещи соберутся где-нибудь в одном месте, ведь пол не бывает идеально горизонтальным. в мире без трения жизнь человека превращается в упорную погоню за расползающимися и разбегающимися вещами. при отсутствии трения даже самый малейший толчок будет вызывать безостановочное движение по инерции всех предметов. но сможет ли человек что-либо сделать? если встать на пол, то как устоять на нём? полы, тротуары, станут более скользкими, чем самый гладкий лёд. ходить по полу будет совершенно невозможно. и передвигаться люди смогут, , только при каких-то липких или клейких веществ, т.е. им придётся приклеивать себя к полу при каждом шаге, но это будет возможно лишь при условии, что с исчезновением трения и эти вещества не потеряют своей липкости. сразу же после исчезновения трения люди с ужасом убедятся, что платье на них расползается. ведь швы держатся исключительно трению между нитками и тканью. все пуговицы оторвутся, все узлы развяжутся, гвозди из ботинок выскочат, и ткани начнут расползаться, потому что волоконца в нитках тоже скреплены трением. всё это может произойти при частичном исчезновении трения. если же прекратят своё действие все виды трения, то земной шар превратится в клубок мельчайшей пыли, окутанный такой же пыльной атмосферой. трение мешает людям двигаться и двигать, но без трения мы совсем не могли бы передвигаться и существовать. трение не только вредно, но и полезно. трение совершенно необходимо и неизбежно. оно порождено тем, что мир материален, и каждый предмет двигается только во взаимодействии с другими предметами, а трение является неизбежным следствием этого взаимодействия. если бы не было силы трения, не остановились бы мы ни на мгновение. вечно летал бы самолет. а вдруг он куда пропадет? на светофоре красный свет сейчас загорится. если бы не было силы трения, пора тормозить. а не тормозится! не избежали бы мы столкновения. сила трения важна! сила трения нужна! если будет сила трения – избежим мы разрушения. если б не было силы трения – вся земля тогда бы, без сомнения, стала бы ледяным катком, и вместе с ней все дома плясали бы весь день.
papushinrv4985
21.07.2021
Уменя получилась масса серебра 102,6 г. решение: 1) определим объем слитка. 2,75/9,81=0,280 кг. = 280 г. v=(300-280) г./1г./см3 =20 см3 (здесь 1 г/см3 плотность воды) 2) плотность серебра 10,5г/см3, плотность золота 19,3г/см3 обозначим vc - объем серебра см3. объем золота будет 20 - vc составим уравнение: 10,5*vc+19,3*(20 - vc)=300 отсюда vc=9,77 см3 3) масса серебра мс=рс*vc=10,5*9,77=102,6 г. (здесь рс - плотность серебра.) можно, конечно, составить два уравнения с двумя неизвестными (массой серебра и массой золота) и решить сразу. результат у меня получился тот же самый. (одно уравнение - сумма объемов, другое - сумма масс)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите какие-нибудь по за 10 класс, базового уровня по темам: кинематика, динамика, законы сохранения в механике. просьба: именно формулировки .