Ну раз коэффициент трансформации 10, то напряжение во вторичной цепи будет 22 вольта, при токе 20 ампер, максимальная мощность - 22*20=440 вт. если пренебречь кпд трансформатора (считать его 100%), и считать что мощность первичной цепи тоже 440 вт, то ток первичной цепи 440/220 = 2 а. можно было найти его и через коэффициент трансформации, т.е. 20/10 = 2 а. так что предохранитель можно ставить на 2 а. у реального трансформатора кпд не 100 %, и этот ток будет чуть больше.
orion-inginiring7807
18.10.2020
По 2 закону ньютона, fт-fс=m*a, откуда сила тяги fт=m*a+fс. если не учитывать сопротивление воздуха, то сила сопротивления рпвна силе трения: fc=fтр=0,02*m*g=0,02*12000*9,81=2354,4 н. если считать движение автобуса равноускоренным, то пройденный им за время t от начала движения путь определяется по формуле s=a*t²2/2, откуда ускорение a=2s/t²=2*10/5²=0,8 м/с². тогда сила тяги fт=12000*0,8+2354,4=11954,4 н, а её работа на пути 10м a1= 11954,4*10=119544 дж. работа силы трения а2= 2354,4*10=23544 дж