ответ:а)А=8+-(минус пишется под плюсом)0,5или (8-0,5)<А<(8+0,5)
б)А=60,5+-2,5 или (60,5-2,5)<А<(60,5+2,5)
Объяснение:чтобы узнать погрешность измерения сначала надо найти цену деления,чтобы найти:
а)надо взять два любыз значения на шкале,например возьмем на линейке 10 и 7
б)найдем их разность :10-7=3
в)определим число делегий между значениями ,на рисунке их 30
г)что бы определить цену деления надо всего лишь разделить разность значений на число делений:
30мм:3=10мм
д)переводим в большую единицу :
10мм:10=1
Чтобы узнать погрешность нужно цену деления разделить на два :
1:2=0,5.
Это один из примеров.
Основные положения молекулярно-кинетической теории были подвергнуты всесторонней экспериментальной проверке. Наиболее известными экспериментами, демонстрирующими молекулярную структуру вещества и подтверждающими молекулярно-кинетическую теорию, являются опыты Дюнуайе и Отто Штерна (1888 - 1969), выполненные в 1911 и 1920 годах. В этих опытах молекулярные пучки создавались путём испарения различных металлов, и поэтому молекулы исследуемых газов представляли собой атомы этих металлов. Такие эксперименты позволили проверить предсказания молекулярно-кинетической теории, которые она дает для случая газов, молекулы которых можно рассматривать как материальные точки, то есть для одноатомных газов.
Опыт Дюнуайе с молекулярными пучками.
Стеклянный сосуд, материал которого выбирался таким, чтобы обеспечивать высокий вакуум, был разделён на три отделения и перегородками с диафрагмами. В первом отделении находился газ, в качестве которого в данном эксперименте были использованы пары натрия, полученные при его нагревании. Молекулы этого газа могли свободно пролетать через отверстия в диафрагмах, контролирующие молекулярный пучок, то есть позволяющие ему проходить только в пределах малого телесного угла. Во втором и третьем отделениях был создан сверхвысокий вакуум, такой, чтобы атомы натрия могли пролетать их без столкновения с молекулами воздуха.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ускорение движения тела равно 0.5м\с^2, что это значит?