aniramix
?>

Составить сказку-быль о силе трения.что бы стало небудь бы её?

Физика

Ответы

Iselickaya1890
Жил да был маленький мальчик, и была у него большая игрушечная машинка. однажды, морозным утром, он выскользнул из дома с любимой машинкой и помчался играть. поставил он машинку на землю и со всего размаху запустил её вперёд. только она остановилась — ещё раз запустил! разогнался он на льду, не заметил, как на пути возникла маленькая старушка. старается затормозить, держит машинку — но лёд скользкий, машинка всё ближе и ближе к старушке, скорость большая! сбил старушку с ног, испугался, и побежал прочь. не успел добежать до поворота, как заметил, что всё вокруг изменилось. синички перестали петь, свалившись с деревьев, машины на улице стали носиться как бешеные, все тормоза сразу отказали, стало скользко. понял мальчик, что не простая та старушка была, а сама сила трения. обиделась сила трения на мальчика и на всю землю, и ушла она залечивать синяки. понял мальчик, что плохо поступил, решил обратно вернуться, прощения попросить. хотел повернуться, но не тут-то было! ноги разъехались, и он — шмяк! — упал прямо на лёд. оттолкнулся от угла дома, но тут новая беда: из одежды все нитки повыскакивали, всё на куски развалилось, только прорезиненные сапожки целыми остались. но на улице-то холодно! понял мальчик, что торопиться ему надо, ведь так не только с ним одним происходит, весь город замёрзнуть может. из последних сил оттолкнулся от  столба и покатился к месту аварии. едва докатился, сразу понял: нет никакой старушки. испугался мальчик, заплакал, закричал: "сила трения, вернись, я больше так не буду! ". тут на него кто-то тёплый пуховик набросил. оглянулся и видит: старушка стоит! живая и невредимая, улыбается. слёзы мальчику утёрла, сказала негромко: "то-то же! " — и ушла. сразу вокруг всё стало как по-прежнему: птицы запели, машины поехали как надо, да и людей с порванной одеждой не стало. мальчик пошёл домой и приклеил на колёса своей машинки маленькие железные шипы, чтобы проще тормозить было. а потом опять пошёл гулять, но уже так сильно не разгонялся — мало ли кто ещё по дороге идти будет.
Guru-tailor

Для решения этой задачи сначала нужно выяснить, какое относительное движение существует между грузом и блоками. Если груз поднимается с подвижного и неподвижного блоков, то скорость подъема груза будет меньше скорости опускания того же груза.

По предсказанию, у вас есть два блока, один из которых неподвижный, а второй подвижный. Чтобы поднять груз массой 80 кг с силой 40 Н, вам необходимо применить силу больше веса груза, чтобы обеспечить движение вверх. При использовании двух блоков нужно применить силу, равную половине веса груза.

То есть, чтобы поднять груз массой 80 кг с подвижного и неподвижного блоков с силой 40 Н, необходимо дополнительно использовать силу, равную половине веса груза, то есть 80 кг/2 = 40 кг. Следовательно, сила, которую необходимо приложить, равна 40 кг*9.81 м/с², равная 392.4 Н.

Объяснение:

борис лов

Alyona744

Необхіден штангенциркуль та омметр.

Довжину дроту визначаємо наступним чином.

1. Штангенциркулем визначаємо діаметр дроту, на одному з його кінців, записуємо це значення: d.

2. Визначаємо площу поперечного перерізу мідного провідника за формулою:

S=π*d^2/4.

3. За до омметру, визначаємо опір мідного провідника, і записуємо це значення: R.

4. За таблицею визначаємо питомий опір мідного провідника: р=0,017 Ом*мм^2/м.

5. Використовуючи відому формулу: R=p*l/S, звідси знаходимо довжину мідного провідника:

l=R*S/p.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить сказку-быль о силе трения.что бы стало небудь бы её?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*