На движущийся автомобиль в горизонтальном направлении действует сила тяги 1500 н, сила трения 800 н и сила сопротивления воздуха 450 н. определите модуль равнодействующей этих сил.
смысл освоения луны, создания лунных поселений и приоритет перед другими космическими программами - это определение какая необходима доступная рациональная подготовка человека для освоения космоса. после этого можно считать, что земная цивилизация способна создавать базы на планетах и может осваивать солнечную поэтому ресурс посвящен способам и освоения космоса, рассказывает об открытиях и новых гипотезах, о внеземном разуме, времени и пространстве, об и гражданской конституции в космосе… для каждой цивилизации существует три пути развития. первый путь (научный гуманизм) связан с эволюцией цивилизации, когда раскрывается потенциал каждого представителя цивилизации. скрытые возможности личности принимаются неограниченными и многомерными. очевидно, такая цивилизация выйдет за пределы родной планеты, освоит спутник, ближайшие планеты, на очереди будут планеты-гиганты, затем звезды, будет путешествовать к другим галактикам, параллельным мирам и может быть вселенным. илл. отношение размеров земли и луны к расстоянию между ними; и время, за которое свет, пущенный с земли, достигает луны. ближайшее расстояние между землей и венерой в 100 раз больше, землей и марсом в 200 раз. второй путь (трансгуманизм), когда цивилизация увеличивает продолжительность жизни и интеллект своих членов методом протезирования (например, замена нездоровых органов на донорские), объясняется потребительским внутренним потенциалом или культурным удовлетворением инстинктов. развитие такой цивилизации быстрее всего имеет ограничение. третий путь (антигуманизм) связан с саморазрушением сообщества из-за недостаточно развитого потенциала данного вида разумной жизни для освоения природы. проведенный опрос показывает: 50% респондентов считает, что у человека неограниченный потенциал; 16% - потребительский потенциал; 28% - ограниченный и недостаточный потенциал для освоения космоса. поднимается земной вопрос: как современный человек может соответствовать огромной космической архитектуре, включающей макро- и микрокосмос? необходимо ли введение образования по просвящению человека в его скрытые возможности? в предлагаемой "альтернативной программе подготовки космонавтов" показана одна из возможностей соразмерности человека и вселенной. в программе используются материалы "психологии космических полетов", идеи космизма н.ф. федорова, в.и. вернадского, к.э. циолковского, в.с. соловьева, в.н. муравьева, а.в. сухово-кобылина, н.а. умова, зарубежных мыслителей п. тейяр де шарден, шри ауробиндо и других, развиваются традиции ведической, римской и семитской культур, а так же проводятся исследования современников. ждем ваших пожеланий и предложений.
Lukina
04.11.2021
Дано: си: решение: m=1200 г - р=m/v v=100 см 3 p=1200г/100см 3=12 г/см3=1,2 кг/м3 найти: р-?