aivanova
?>

Ученик идет в школу со скоростью 3, 6 км/ч, делая 4 шага за 2 секунды. какова длина его шага?

Физика

Ответы

Евгеньевна_Хусинов
Начало правильное  на 1 шаг надо времени t1=0,5 c l1/t1=v                        l1=v*t1=1 м/с*0,5 с=0,5 м -  длина одного шага v=3,6 км/ч=1м/с
Максим
Находим за сколько секунд он делает один шаг.. если за 2 секунды он делает 4 шага, то 1 шаг он будет делать за 0,5 дальше, мы берём его шаг за путь.. то что нам нужно найти. по формуле s=vt находим s. s=1*0,5=0,5м или же 50 я 3,6 км/ч перевел в м/с а это делает 1м/с
Polina780
Дано:   µ = 0,5;   v = 5 м/с;   α = 45°; l - ? решение: поскольку в условии не сказано, на каком расстоянии друг от друга находятся стенки, то мы можем выбрать его самостоятельно, изменяя длину коридора.для начала, запишем закон сохранения энергии: m  v^{2}    / 2  -  mgµd = 0;   v^{2}  / 2 = gµd; d =   v^{2}    / 2gµ; здесь mgµd - работа сил трения, а mv^2  / 2 - кинетическая энергия, которой обладала шайба при влете в коридор. d - это расстояние, которое прошла шайба до остановки. поскольку нам нужно найти минимальную длину коридора, то лучшим вариантом будет, если шайба сделает один отскок и остановиться, дойдя до второй стенки. поскольку угол между нормалью к стенке и вектором скорости шайбы равен 45 градусов, а удар является , то траектория движения шайбы будет выглядеть, как угол в 90 градусов. тогда длина стенки будет равна диагонали квадрата, со стороной, равной d/2. l= √2 d/2; теперь осталось просто подставить d) l= √2*v^{2}  / 4gµ; l= 1.80 м ответ: l= 1.80 м
elena-ppk

ответ:

32 км

объяснение:

на движение в вертикальном направлении ничего не влияет, время падения t_0=\sqrt{2h/g}. с другой стороны, за это время масса уменьшилась в e раз, так что \lambda t_0=1.

записываем закон сохранения горизонтальной компоненты импульса (как обычно, выкидываем слагаемые второй степени малости):

mv_x=(m-\delta m)(v_x+\delta v_x)+\delta m\cdot(v_x-=mv_x+m\delta v_x-\delta m\cdot v_x+\delta m\cdot v_x-\delta m\cdot u\\m\delta v_x=\delta m\cdot  v_x=\dfrac{\delta m}m\cdot u

делим обе части на \delta t, переходим к пределу при \delta t\to0 и получаем

\dot{v}_x=-\dfrac {d\ln m}{dt}u=\lambda u=\dfrac{u}{t_0}

йеху, да это же движение с постоянным ускорением! начальная скорость v_0, время известно, остается только подставить в школьную формулу

l=v_0 t_0+\dfrac{ut_0^2}{2t_0}=\left(v_0+\dfrac u2\right)t_0=(300+500)\cdot\sqrt{\dfrac{2\cdot16000}{10}}\text{ m}=32000\text{ m}

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученик идет в школу со скоростью 3, 6 км/ч, делая 4 шага за 2 секунды. какова длина его шага?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Khiryanov
Galkin683
anyakru94
turovvlad
Olga-Rauisovna
bistrayakuhnya46
vasearu
Михайлович Гуртовая929
T91610933073266
ooozita5
ragimovelshad
magazin7452834
dvpered
samsakovs7757
apetrov13