pavlova7771960
?>

Ускільки разів заряд 15мкл більший від заряду 0.5ккл

Физика

Ответы

molchanovaelena284
15мкл /  0.5ккл =  15000 ккл /  0.5  ккл =  30000   раз
olgakuz00261
Ыжи как приспособления, облегчающие передвижение по снегу, были известны , населяющим сибирь, северный урал, алтай и скандинавию, давно, примерно 3—4 тысячи лет назад. такие приспособления — «снегоступы» — в древнейшие времена использовались главным образом на охоте. при археологических раскопках найдены лыжи различных конструкций, относящиеся к vii—viii вв. н. э. в те времена, по-видимому, ходили на разных лыжах: одна — короткая и широкая — использовалась для отталкивания, другая — длинная и узкая — для скольжения. изготовлялись также лыжи, подбиваемые снизу шкурой лося или нерпы. в дальнейшем конструкция этих лыж многократно изменялась и совершенствовалась, постепенно приобретая вид общеизвестных в настоящее время широких охотничьих лыж. первые письменные свидетельства о применении лыж как на руси, так и в скандинавии относятся к началу xii в. начиная с середины xv в. лыжи находят широкое применение в военном деле. сохранила документы об использовании лыж войсками в борьбе против иноземных захватчиков. лыжи использовались в отрядах ермака, повстанческих отрядах пугачева. с успехом применяли лыжи в боевых действиях регулярные войска и партизаны в период отечественной войны 1812 г.
Serafim

ФОРМА СЛОВА.

§ 1.

Воды Терека текут очень быстро.

1) Воды, волны, горы, сосны, стены, полосы, сто-

роны и т. д.

вода

виду

водой

воде

водный

водянистый

водица

водичка

2) Терека, берега, оврага, луга, леса, куста, стола,

дома и т. д.

Терек

(за) Тереком

(к) Тереку

(в) Тереке

3) текут, бегут, несут, везут, берут, рвут, жмут и т. д.

ток

тёк

течет

течем

течь

течение

течка

текущий

4) очень

4

5) быстро, скоро, медленно, тихо, живо, легко, плавно

и т. д.

быстрый

быстрая

быстрые

быстрее

быстрота

быстрина

Сравните в каждом вертикальном и в каждом горизон-

тальном ряду все слова между собой. Найдите общие части,

получающиеся при таком сравнении у каждою ряда, и то

распадение, которое получается у слов, напечатанных жир-

ным шрифтом. Сравните 1, 2, 3, и 5 примеры с чет-

вертым.

Задачи: 1) Подберите вертикальный ряд (по предыду-

щим схемам) к каждому первому слову следующих гори-

зонтальных рядов: а) несет, везет, берет, жмет, ?жнет, пе-

чет, дерет и т. д.; б) спину, зиму, сосну, ветлу, воду, кучу,

березу, долину и т. д.; в) лесами, домами, городами, по-

лями, коврами, кострами и т. д.; г) идя, неся, везя, беря,

летя, крича, плача и т. д.; д) белый, красный, синий, до-

брый, славный и т. д.

2) Подберите горизонтальный ряд к каждому первому

слову следующих вертикальных рядов: а) кричу, кричишь,

кричит, крик, кричащий, крича; б) гореть, горевший, горел,

горение; в) полотна, полотне, полотну, полотняный, полот-

нище; г) взявши, взял, взять, взятие; д) беги, бегу, бег, бе-

жим, бегущий; е) кони, конь, коня, коню, конный.

3) Подберите вертикальней и горизонтальный ряды

к следующим словам: городу, идет, окно, сделавши, будка,

белая, легко, везете, стерегущий, карманы, плыть, идя,

топором, пилой. Для вертикального ряда достаточно двух

трех слов, горизонтальный ряд подбирайте подлиннее.

4) Объясните, почему ряды:

текут, пекут, секут, влекут, толкут

тело

тесто

5

тесть

терем

тесно

не создают разделения слова „текут" на основу те и

аффикс кут, и почему ряды:

корова, полова, дубрава, застава, трава, лава, отава

короста

коромысло

коровай

король

корона

не создают разделения слова „корова* на основу коро

и аффикс ва.

5) Разделите все олова (кроме слов „ветер* и „дым")

на форменные и бесформенные в следующем стихотворении:

НА ВОЛЕ.

Солнце нас весной развеселило,

все просторы солнце обошло,

и веселым светом осветило

в поле нашем каждое село.

Развернулись вербы-пучеглазки,

виснут в зорях темные жуки;

в синих ветлах нежатся подпаски,

и лениво мекают телки.

Мне жена заштопает сермягу,

завтра в поле выеду с сохой.

Ветры гонят солнечную брагу

в грудь мою, и я хожу хмельной.

Зори шьют мне алую рубашку,

ветер чешет черный дым кудрей.

Я живу ведь душу нараспашку

здесь, во мгле вздыхающих полей,

(Петр Орешин.).

и напишите их в 2 столбца: в одном форменные, в дру-

гом бесформенные.

6

Работа над словарем и стилем. Определите прежде

всего размер стихотворения. Для этого исследуйте третий

с конца стих. Только этот стих да еще пятый с конца

имеют нормальное строение, т.-е. полное число ударений,

нужное для данного размера. Остальные стихи все пред-

ставляют видоизменение этой нормы, именно недостачу

одною ударения (а в трех стихах даже двух ударений;

найдите эти стихи). Найдите, в каком именно месте стиха

помещается это выпадение ударения во всех 14-ти строках.

Сравните в этом отношении данное стихотворение с из-

вестными вам другими, написанными тем же размером.

Можно ли назвать ритм этого стихотворения достаточно

разнообразными Проследите еще чередование мужских и.

женских рифм (односложных и двусложных). Есть7 ли в этом

отношении у стихотворения какие-нибудь особенности?

Объясните, почему стихотворение напечатано четырьмя

отдельными кусочками? Определите по этому виду стихо-

творения и по чередованию рифм и окончаний, что такое

строфа.—Как вы поняли слово „весной* в первом стихе:

как обозначение времени (когда солнце нас развеселило?)

или как обозначение средства, орудия (чем развеселило?)?

Какое из этих двух пониманий делает стих красивее, ори-

гинальнее? Какое более вероятно? С какими переменами

в чтении это связано ? А хорошо ли это, что возможны два

понимания? Возможны ли они здесь и в устной речи, или

только в письменной? Почему? Какой особенности пись-

менной речи не учел здесь поэт ? Можно ли, значит, пере-

носить даже и хорошую устную речь прямо на бумагу,

без всякой обработки для письма?—Почему в 3-м стихе

солнечный свет назван „веселым*? Может ли свет сам

по себе быть веселым или печальным? О ком, собственно,

здесь говорится?—Припомните вербные распукалки, и

решите, хорошо ли поэт назвал вербы „пучеглазками", и

если хорошо, то почему. Найдите все черты сходства верб-

ных распукалок с глазами, и объясните, почему верба

„пучит" их. — Почему про жуков сказано, что они „виснут" ?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ускільки разів заряд 15мкл більший від заряду 0.5ккл
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolai172
Lolira64
Struev730
marysya60
pereverzev
olyafom1234
Александрович
olechka197835
Сергеевна_Юрикович
ruslanchikagadzhanov
Mikuspavel2
eisakov86
Boyaris
Andreevich
Мануэлла