уключина находится ближе к гребцу, чем к концу весла. поэтому мы получаем проигрыш в силе, выигрывая при этом в расстоянии. вот для выигрыша в расстоянии это и нужно
скорость лодки пропорциональна скорости движения лопости весла в воде, а она пропорциональна мощности гребца и длине плеча весла l1 на котором находится лопасть. мощность гребца пропорциональна его силе, амплитуде размахов ручки весла l2 (определяется движением корпуса и рук) и частоте гребков. сила ограничена, амплитуда размахов ограничена, остается единственная возможность наращивать скорость - увеличивать отношение l1/l2. правда это связано с увеличением веса весла, а следовательно с потерей энергии и падением мощности. для каждой лодки и для каждого гребца существует оптимальный вариант указанного отношения.
kris5009646
05.07.2022
Провода, идущие к плите, сделаны из меди. потому, что у них одно назначение - проводить ток с как можно меньшим сопротивлением. у меди удельное сопротивление маленькое (меньше - только у серебра и золота) . спираль в плитке сделана из нихрома (как и в обычной лампочке) . у него большое удельное сопротивление. поэтому при прохождении тока нихромовая проволока сильно нагревается. да к тому же она закручена в спираль для того, чтобы к активному сопротивлению добавилось еще и реактивное - за счет наложения электромагнитных полей в соседних витках. а все потому, что у спирали другое назначение - превратить эл. энергию в тепловую с наибольшим кпд.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какова средняя квадратичная скорость молекул кислорода при температуре 20 градусов цельсия?
уключина находится ближе к гребцу, чем к концу весла. поэтому мы получаем проигрыш в силе, выигрывая при этом в расстоянии. вот для выигрыша в расстоянии это и нужно
скорость лодки пропорциональна скорости движения лопости весла в воде, а она пропорциональна мощности гребца и длине плеча весла l1 на котором находится лопасть. мощность гребца пропорциональна его силе, амплитуде размахов ручки весла l2 (определяется движением корпуса и рук) и частоте гребков. сила ограничена, амплитуда размахов ограничена, остается единственная возможность наращивать скорость - увеличивать отношение l1/l2. правда это связано с увеличением веса весла, а следовательно с потерей энергии и падением мощности. для каждой лодки и для каждого гребца существует оптимальный вариант указанного отношения.