ответ:
просто.
бетонная стена имеет постоянное, скажем так, "пятно контакта". и не деформируется, как ударяемый о неё автомобиль. при ударе автомобиль деформируется, его "пятно контакта " увеличивается. то же самое касается и встречного автомобиля.
в результате импульс частично поглощается взаимной деформацией автомобилей, частично рассеивается из-за изменения векторов движения элементов кузовов. остальная нагрузка ложится на конструкцию и пассажиров.
вывод: при одинаковом импульсе лучше, конечно, столкновение не с бетоном, а со встречной машиной.
однако здесь тоже есть свои тонкости. с какой машиной, в какое место её надо бить, как сгруппироваться, как в темпе выскакивать после дтп и т. д.
удачи!
ответ: основными элементами воздушной линии являются: + опоры - являются одним из главных конструктивных элементов линий электропередач, отвечающим за подвеску электрических проводов на определённом уровне. [подробнее] провода - предназначены для передачи электрической энергии на различные расстояния, по ним протекает электрический ток. [подробнее] линейная арматура - выполняет функции крепления, соединения и защиты различных элементов воздушной линии. [подробнее] изоляторы - применяются для электрического отделения (изолирования) токоведущих частей воздушной линии (т.е. проводов) от нетоковедущих элементов линии (опор).
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое количество теплоты необходимо для того чтобы смесь из 6 кг воды и 9 кг льда взятых при температуре 0 градусов довести до кипения?