1)
R = U / I
R = 127 В / 0,02 А = 6350 Ом
ответ: R = 6350 Ом
2)
P = UI
I = U/R
I = 220 В / 110 Ом = 2 А
P = 220 В * 2 А = 440 Вт
ответ: I = 2A, P = 440 Вт
3)
R = pl/S
l = R * S / p
l = 10 Ом * 2,5 мм² / 0,017 Ом*мм²/м ≈ 1471 м
ответ: l = 1471 м
4)
R общ = R / 3
R общ = 330 Ом / 3 = 110 Ом
I общ = I1 + I2 + I3
I общ = 0,3 А + 0,3 А + 0,3 А = 0,9 А
U = I*R
U = 0,3 А * 110 Ом = 33 В
ответ: R общ = 110 Ом, I общ = 0,9 А, U = 33 В
_______________
1)
R = U/I
R = 220 В / 5 А = 44 Ом
ответ: R = 44 Ом
2)
Q = I²*R*t
Q = (6 А) ² * 20 Ом * 600 c = 432 000 Дж
ответ: Q = 432 кДж
3)
R = p * l / S
R = 0,1 Ом*мм²/м * 100 000 м / 50 мм² = 200 Ом
ответ: 200 Ом
4)
U1 = I1*R1
U1 = 2 А * 200 Ом = 400 В
U1 = U2
U2 = I2*R2
I2 = U2/R2
I2 = 400 В / 400 Ом = 1 А
R общ = R1 * R2 / R1 + R2
R общ = 400 Ом * 200 Ом / 600 Ом = 133 Ом
ответ: I2 = 1 A, R общ = 133 Ом
Объяснение:
С давних времен и до сегодняшнего дня люди задаются вопросом, как сохранить тепло. Проблемы поддержания температурного режима в доме, проблемы, связанные с теплой одеждой и посудой, наиболее часто становились причиной различных болезней, плохого питания и не противостоять природным условиям. Решение этих проблем напрямую связано с теплопроводностью. Человеку важно знать, из какого материала состоит тот или иной предмет, понимать, от чего зависит его теплопроводность и быть готовым к его реакции в разных температурных условиях. В данной работе мы постараемся разобраться в этом, а также ответить на вопрос, почему некоторые предметы имеют хорошую теплопроводность, а некоторые совсем не проводят тепло?
Объектом исследования является явление теплопроводности.
Предметом исследования являются кухонная посуда, строительные материалы, ткани, снег.
Цель работы заключается в экспериментальном изучении теплопроводности тканей, кухонной посуды, строительных материалов и снега.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить информацию о теплопроводности;
Исследовать теплопроводность различных веществ и материалов;
Объяснить наблюдаемые явления, основываясь на физических законах;
Представить свои примеры теплопроводности;
Описать роль теплопроводности в повседневной жизни и в строительстве.
Основными методами исследования являются:
Изучение литературы по теплопроводности материалов;
Проведение экспериментов по изучению теплопроводности;
Анализ полученных результатов.
Актуальность данной работы заключается в том, что она может стать полезным источником для изучения теории на уроках физики, а также пробудить в учениках интерес и любовь к физике. Кроме того, данная работа представляет собой первые шаги на пути к серьезным открытиям в сфере теплопроводности изменить нашу жизнь в лучшую сторону.
Глава 1. Из истории открытия теплопроводности Явление теплопередачи
В современной жизни материальный комфорт в каждом доме связан с тепловыми явлениями. Без теплоты в доме, без посуды, удерживающей тепло, без теплой одежды зимой и без многого другого сейчас невозможно представить жизнь. В древности люди тоже не могли обойтись без теплой одежды и предметов быта. Поэтому многие ученые и философы начали интересоваться тепловыми явлениями еще в древние врем
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вес миски с жидкостью 15н.масса миски 500г а вместимость 1 литр.определите плотность жидкости в миске(кг/м в кубе) если она налита "до краев" ответы: а)1500 б)1000 в)500 г)2000 :