Tatyana1426
?>

Коэффициент жесткости пружины школьного динамометра равен 0, 5 н/см. чему равна потенциальная энергия пружины этого динамометра, если показание динамометра равно 3 н?

Физика

Ответы

julya847
Дано k=0,5 н/см=50 н/м    f=3н        ер - ? x = f/k=3/50=0,06 м ер=k*x^2/2=50*0,06*0,06/2=0,09 дж - ответ
Людмила
Чтобы  5 кг воды   полностью испарить, надо сначала  ее нагреть. q1=c*m*(t2-t1)  количество теплоты  при нагревании  воды q2=r*m  количество  теплоты  при испарении  воды q=q1+q2  количество теплоты,которое  необходимо передать  воде,  чтобы обратить ее  в пар q1=4200*5*(100-20)=1680000 дж (количество теплоты  при нагревании  воды) q2=2260000*5=11300000  дж (количество  теплоты  при испарении  воды) q=1680000+11300000=12980000  дж ответ  q=12,98  мдж
Михайлович Гуртовая929
Появление паровозов- это технический прорыв. сначала они применялись как тягловая сила для поездов. георг стефенсон, инженер,создал за четырнадцати лет несколько паровозов( с 1814 по 1828 гг), которые стали работать внутри промышленных предприятий. работоспособных локомотивов не было. в 1825 г построен  завод  паровозов в дарлингтоне. там же родился  "локомошен,"который прошел промышленные испытания на столеон дарлингтонской железной дороге. такие дороги стали появляться по всей стране. основа    для паровозов  - " ракета"(1829 в 1834 г в россии  черепанов на выйском заводе смог  построить сухопутный пароход ,  используя  материалы.и паровозы черепанова, и паровозы стефенсона вызывали интерес у людей. в 1840 г построили еще одно  техническое чудо.. котел его был увеличенный, а потому - мощный. но экспериментальный путь разрушили "конские подрядчики ",потому что он был им невыгоден. потом стала строится дорога "санкт- петербург  - царское село". позднее опыт, полученный при ее строительстве,  был использован для других  дорог по всей империи. этим занимался австриец герснер, который считал,  что оптимальна   широкая полоса, под которую стоит подогнать составы из бельгии и . инженер предположил, что паровозы могут везти немало вагонов ,  вмещать около трехсот человек и технически решил эту .в 1837 году состав состоял    из 23 вагонов.пассажиры находились в 12 вагонах, а в остальных -  скот. поезда курсировали   по маршруту" кузьмино -  павловск". в 1837 открылась  царскосельская  железная дорога. вагоны  по ней ходили долгое время по торжественным дням.. в паровозе было два цилиндра, а само железное чудо    имело поэтические названия( «проворный», «богатырь», «слон», «стрела», «лев»}, названия  потом заменили серией из букв и номерами. позже  железная дорога  соединила  варшаву и австрийскую  границу. длина ее -  308 км. использовалась колея стефенсона .по  "железке"  до начала двадцатого века ездили иностранные паровозы. потом  появилась магистраль" москва- петербург." , колея которой имела ширину пять футов.сделано это было из соображений стратегической безопасности , ибо  число круглое . строительство паровозов  и железных дорог  к прогрессу, стало началом новой эры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Коэффициент жесткости пружины школьного динамометра равен 0, 5 н/см. чему равна потенциальная энергия пружины этого динамометра, если показание динамометра равно 3 н?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tooltechnic
vladai2
stasyan
urazmetova
zagadka27
domtorgvl20082841
zoocenterivanoff51
gulsinatahckeeva
Manyaya
katarinacorvus825
notka19746
Korobeinikov-Yulich23
ievlevasnezhana7
purchase
Наталья Юрьевич1228