Учеников будут наказывать за списывание
Списывание станет наказуемым. В законе много внимания уделено академической добропорядочности учеников и учителей. Нарушением добропорядочности считаются: списывание, обман, взяточничество, необъективное оценивание, подсказки от учителя ученику на семестровой контрольной, экзамене, внешнем независимом оценивании (ВНО). Также будет наказываться использование учеником шпаргалок и технических устройств во время контрольных.
Рада приняла закон о среднем образовании: что ждет учителей и школьников
За нарушение добропорядочности ученика могут отстранить от контрольной или экзамена и заставить пересдавать повторно. Ученика также могут оставить заново проходить предмет. Помимо этого, нарушителя могут лишить стипендии, призовых мест на турнирах, олимпиадах, конкурсах. Учителю за нарушение академической добропорядочности грозит наказание от лишения премий на год и вплоть до лишения педагогического звания.
Объяснение:
ответ:
=55\) м/с, \(t=2\) с, =5\) м/с, \(m=80\) кг, \(t-
для того чтобы решить эту , нужно схематично нарисовать парашютиста. на схеме следует изобразить силы, действующие на парашютиста: силу тяжести и силу натяжения строп. так как человек уменьшил скорость падения, то его ускорение направленно вверх относительно земли.
запишем второй закон ньютона в проекции на ось \(
\[t — mg = ma\]
тогда сила натяжения строп равна:
\[t = mg + ma = m\left( {g + a} \right)\; \; \; \; (
модуль ускорения легко определить по формуле определению:
\[a = \frac{{\left| {\upsilon — {\upsilon _0}} \right|}}{t}\]
так как < то модуль в числителе раскрывается с противоположным знаком:
\[a = \frac{{{\upsilon _0} — \upsilon }}{t}\; \; \; \; (
подставим полученное выражение (2) в формулу (1).
\[t = m\left( {g + \frac{{{\upsilon _0} — \upsilon }}{t}}
мы получили ответ к в общем виде, теперь посчитаем ответ численно.
\[t = 80\left( {10 + \frac{{55 — 5}}{2}} \right) = 2800\; н\]
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите ! в гидравлическом прессе площадь большого поршня — 1600 см2, а площадь малого поршня — 4 см2. на малый поршень действует сила 100н. определи силу давления, производимую большим поршнем. ответ (округли до целого числа): больший поршень действует с силой, равной ? кн.
дано:
s(1)=1600 см в кв.
s(2)=2 см в кв.
f(2)=100h
найти: f(1)
решение:
р=f(2): s(2)
f(1)=s(1)*p=f(2)*s(1): s(2)
f(1)=100h*1600см в кв. : 2 см в кв.=80кн
вроде так