Объяснение:
Третій закон Ньютона. Межі застосування законів Ньютона»
Мета уроку:
Ø Навчальна: ввести третій закон Ньютона, пояснити учням його фізичну сутність; узагальнити інформацію про закони Ньютона; акцентувати увагу на межах застосування законів Ньютона.
Ø Розвивальна: сприяти розвитку мовлення, творчого та логічного мислення, вміння систематизувати, виділяти головне.
Ø Виховна: сприяти формуванню пізнавальної зацікавленості до предмету, наукового світосприймання учнів; виховання відповідального відношення до учбової праці, культури мислення та мови.
эксперимента является определение числового значенияизмеряемых величин с заданной точностью.
сразу оговоримся, что при выборе измерительного оборудования часто нужно также знать диапазон измерения и какое именно значение интересует: например,среднеквадратическое значение (скз) измеряемой величины в определённом интервале времени, или требуется измерять среднеквадратическое отклонение (ско) (для измерения переменной составляющей величины), или требуется измерять мгновенное (пиковое) значение. при измерении переменных величин (например, напряжение переменного тока) требуется знать динамические характеристики измеряемой величины: диапазон частот или максимальную скорость изменения величины. эти данные, необходимые при выборе измерительного оборудования, зависят смысла измерения в конкретном эксперименте.
итак, повторимся: эксперимента является определениечислового значения измеряемых величин с заданной точностью. эта решается с прямых или косвенных измерений.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему в жидкостных барометрах используют ртуть, а не воду?