sodrugestvo48
?>

Соберите цепь, состоящую из источника, электрического двигателя, ключа. нарисуйте схему.

Физика

Ответы

bolosolo77
Соберите цепь, состоящую из источника, электрического двигателя, ключа.
salahovta
Дано: m = 2 кг t1 = -10 с t2 = 0 c t3 = 100 c с1 = 2100 дж/кг*с с2 = 4200 дж/кг*с λ = 340  000 дж/кг l = 2 300 000 дж/кг найти: q - ? решение: q1 = m*c1*(t2 - t1); q2 = m*λ; q3 = m*c2*(t3 - t2); q4 = m*l; q = q1+q2+q3+q4; q1 = 2 кг * 2100 дж/кг*с * (0 с - (- 10 с)) = 42000 дж q2 = 2 кг * 340 000 дж = 680000 дж q3 = 2  кг * 4200 дж/кг*с * (100 с - 0 с) = 840000 дж q4 = 2  кг * 2 300 000 дж/кг = 4600000  дж q = 42000 дж + 680000 дж + 840000 дж + 4600000 дж = 6162000 дж ответ: 6162000 дж
vickuznetsova8677
Для начала, оценим ситуацию практически.студент прошёл от начала состава вглубь него несколько десятков метров. значит, в тот момент времени, когда он увидел в окне окончание проезжаемого моста, т.е. через секунд от начала отсчёта времени – нос электрички уже был высунут за пределы моста на эти самые несколько десятков метров. т.е. понятно, что нос электрички достиг окончания моста менее чем за секунд! в то же время, понятно, что в самом начале отсчёта времени – студент находился вприжимку к носу электрички (внутри неё), а значит, она начала въезжать на мост как раз в начале отсчёта времени.теперь, рассчитаем строго, по законам : согласно принципу относительности галилея: «для того, чтобы найти вектор скорости тела относительно земли, нужно к вектору его скорости относительно транспорта прибавить вектор скорости транспорта».в частности, в случае движения вдоль одной линии, принцип галилея : «для того, чтобы найти проекцию скорости тела относительно земли, нужно к проекции его скорости относительно транспорта прибавить проекцию скорости транспорта».электричка движется вперёд со скоростью км/ч .студент относительно электрички движется назад со скоростью км/ч .скорость студента относительно земли равна сумме проекций км/ч км/ч км/ч .как следует из условия, в начале отсчёта времени студент находился точно на уровне начала моста, а в конце отсчёта времени – точно на уровне конца моста. отсюда следует, что ровно за секунд часа часа часа, студент относительно земли переместился точно на длину моста. найдём длину моста км/час часа км м .для ответа на поставленный в вопрос нужно понять, в чём заключается этот вопрос. взглянем на чертёж, приложенный к . из него легко понять, что от того момента времени, когда первый вагон электрички начал въезжать на мост до того момента, как последний вагон выехал с моста – всё это время электричка находилась на мосту. а значит за время, пока электричка находилась на мосту, она проехала двойную длину моста м .чтобы найти время в течение которого вся электричка проезжала по мосту, разделим путь, который она проделала за это время на её скорость: сек сек сек сек сек .о т в е т : полное время нахождения электрички на мосту, т.е., когда хотя бы какая-то её часть находилась на мосту, это и будет время, в течение которого электричка проехала мост. это время сек .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соберите цепь, состоящую из источника, электрического двигателя, ключа. нарисуйте схему.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*