ответ:
просто.
бетонная стена имеет постоянное, скажем так, "пятно контакта". и не деформируется, как ударяемый о неё автомобиль. при ударе автомобиль деформируется, его "пятно контакта " увеличивается. то же самое касается и встречного автомобиля.
в результате импульс частично поглощается взаимной деформацией автомобилей, частично рассеивается из-за изменения векторов движения элементов кузовов. остальная нагрузка ложится на конструкцию и пассажиров.
вывод: при одинаковом импульсе лучше, конечно, столкновение не с бетоном, а со встречной машиной.
однако здесь тоже есть свои тонкости. с какой машиной, в какое место её надо бить, как сгруппироваться, как в темпе выскакивать после дтп и т. д.
удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Имеется 10^8 атомов радиоактивного изотопа йода i128 53, период полураспада которого 25 мин. какое количество ядер этого изотопа распадается за 50 мин.?