для каждого проекта выбирается свой метод исследованияанализрасчленение целостного предмета на составляющие части (стороны, признаки, свойства или отношения) с целью их всестороннего изучения. может использоваться сравнительно-правовой анализ, статистический анализ, анализ системно-структурный, системно-генетический, монографический, факторный, , психоанализ, контент-анализ.дедукция вид умозаключения от общего к частному, когда из массы частных случаев делается обобщенный вывод о всей совокупности таких случаев.индукцияметод исследования и способ рассуждения, в котором общий вывод строится на основе частных посылок (от частного к общему).классификация разделение всех изучаемых предметов на отдельные группы в соответствии с каким-либо важным для исследователя признаком.моделированиеизучение объекта путем создания и исследования его копии (модели), замещающей оригинал с определенных сторон, интересующих познание. модель всегда соответствует объекту-оригиналу в тех свойствах, которые подлежат изучению, но в то же время отличаются от него по ряду других признаков, что делает модель удобной для исследования изучаемого объекта.наблюдение целенаправленное восприятие явлений объективной действительности, в ходе которого получают знания о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаемых объектов.обобщениеприем мышления, в результате которого устанавливаются общие свойства и общий признак объектов.описание фиксация средствами естественного или искусственного языка сведений об объектах.прогнозированиеспециальное научное исследование конкретных перспектив развития какого-либо явления.синтез соединение ранее выделенных частей (сторон, признаков, свойств или отношений) предмета в единое целое.экспериментметод познания, при которого в контролируемых и условиях исследуются явления действительности. в зависимости от способа проведения выделяют главным образом три вида экспериментов: · лабораторный эксперимент.· полевой, или естественный эксперимент.· формирующий, или психолого-педагогический эксперимент.опытисследование какого-либо явления природы с вмешательством в процесс явления со стороны исследователя.опроснаиболее распространенная и важнейшая форма сбора данных в маркетинге. опрос может быть устным (личным) или письменным.интервьюнаиболее гибкий метод сбора социологической информации, предполагающий проведение беседы (по определенному плану), основанной на непосредственном, личном контакте с респондентом. при формализованном интервью используется опросный лист, содержащий заранее подготовленные четкие формулировки вопросов и продуманные модели ответов на них.анкетированиеметод получения информации с специального набора вопросов, на которые испытуемый дает письменные ответы. анкета - социологический инструментарий, представляющий собой определенным образом структурированную систему вопросов, логически связанных между собой, а также с и целями исследования.
1)
пусть
подъем s км
время на подъеме t1=s/30
спуск 2*s км
время на спуске t2=2s/90
общее время t=(s+2s)/vср
составим уравнение по времени
t=t1+t2
(s+2s)/vср = s/30 +2s/90
преобразуем
3/vср =5/90
vср=3*90/5= 54 км/ч
ответ vср= 54 км/ч
2)из правил сервиса: "пользователи признают, что , которые содержат большое количество , требующих решения, должны быть разделены на два или несколько и в таком виде добавлены в сервис для других пользователей. то есть в одном не может быть несколько ".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что называют магнитным потоком? в каких единицах его выражают?