моделируем камень точечной массой (точкой). введём систему координат на плоскости с центром в точке-камне перед моментом броска. ось y направлена вертикально вверх, ось x — ортогональна y в плоскости движения. моменту броска присвоим время t=0.
запишем ускорения точки (движение в поле силы тяжести):
интегрируя, получим:
начальные условия:
отсюда:
найдём экстремумы для , приравняв :
поскольку , то полученный экстемум является максимумом для .
наибольшая координата y, достигаемая при моменте времени t*, и будет искомой высотой:
принимая м/с² и имея по условию м/с, получим:
м.
ответ: 1,25 м.
1,световой луч
1) в оптике – достаточно узкий световой пучок (образуемый, например, с диафрагмы), имеющий длину, на протяжении которой уширением пучка можно пренебречь по сравнению с диаметром самого пучка, или воображаемая линия, вдоль которой распространяется поток световой энергии;
2) в волновой оптике – нормаль к волновому фронту, проведенная в сторону распространения света;
3) в квантовой оптике – траектория фотона.
2,отражения света
и отраженный луч лежат в одной плоскости с нормалью к отражающей поверхности в точке падения, и угол падения равен углу отражения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можно ли расплавленым металлом заморозить воду?