представим токи, текущие через l1 u l2 как суммы токов: i1=i0+y1; i2=i0+y2.
здесь i0 назовём током циркуляции, неизменно текущим по контуру, образованному обеими катушками; токи y1, y2 - чисто колебательные, они меняются со временем. ток i0=const; он не создаёт напряжения на катушках. колебательные токи со временем затухают.
в начальный момент через l1 тёк ток y, определяемый уравнением энерг. : c*u1^2+l1*y^2=c*u0^2; u0=3 в.
уравнения для i0, y1, y2:
i0+y1=y0
l1*y1=l2*y2
i0=y2
решив эту систему, после немного громоздких преобразований получаем количество выделившегося тепла:
q=(c/2)*(l2*u0^2+l1*u1^2)/(l1+l2)
выравнивание разности вращения колес и соответственно вписывание в кривые больших радиусов (порядка 500 м и более) осуществляется за счёт разности диаметров колёс по кругам катания, возникающей при смещении колёсной пары поперёк пути. эта разность обусловлена тем, что поверхность катания колёс (профиль колеса) не цилиндрическая, а коническая или образована вращением некоторой кривой вокруг оси колёсной пары. при смещении колёсной пары поперёк пути, например, вправо важно, чтобы уменьшался радиус катания правого колеса, а левого — увеличивался. в этом случае обеспечивается устойчивое движение колёс подвижного состава в пути и вписывание в пологие кривые, не интенсивным изнашиванием колёс и рельсов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую скорость приобретет автомобиль при разгоне с ускорением 0, 4 м/с2 в течение 10 с, если начальная скорость движения автомобиля была равна 10 м/с?