Arsen0708
?>

Вычислите механическую работу , которую вы совершаете, равномерно поднимаясь с первого на второй этаж здания школы. мой вес 42 кг расстояние между этажами 6м с пояснениями

Физика

Ответы

muz-cd
Ваша масса 42 кг, значит вес 420 н. на вас действует сила тяжести 420 н. преодолевая ее (прикладывая усилие вы поднимаетесь на 6 м) вы совершаете механическую работу а=f*s; а=420 н* 6м =2520 дж
infooem
Вода и землю точит и камень долбит. корабли пускают, как салом подмазывают. не подмажешь – не поедешь. попала шина на щебенку – быть ей съеденной. коси, коса, пока роса; роса долой – и ты домой. баба с возу – кобыле легче. все перемелется, мука будет. сухая ложка рот дерет. не подмажешь – не поедешь. как корова на льду. близко – да склизко. скрипит как несмазанная телега. у старой телеги все колеса трещат. оттого телега запела, что давно дегтя не ела. против шерсти не гладят. пошло дело как по маслу. хорошо смазал – хорошо поехал. кататься как сыр в масле. остер шип на подкове, да скоро обивается. от безделья и лопата ржавеет. плуг от работы блестит. где скрипит – там и мажут. нетертая стрела вбок идет. по льду ходить – поскользнуться. на льду не строятся. каков нож, так и режет. три, три, три – будет дырка. тупой серп руку режет пуще острого. на булате ни написать, ни стереть. плохое колесо больше хорошего скрипит. от работы пила раскалилась добела. добрый жернов все смелет, плохой сам смелется. в дорогу идти – пятеры лапти сплести.
marani2
Вобоих случаях газовая горелка нагревает некоторый участок медного стержня. плавление произойдет если этот участок получит количество теплоты q=q1+q2, q1=cm(t2-t1), где с - удельная теплоемкость меди, m - масса нагреваемого участка, t2 - начальная температура стержня, t1 - температура плавления меди, q2=lm, где l - удельная теплота плавления меди. участок получает количество теплоты q3=qmt от горелки, где q - мощность горелки, t - время нагревания и теряет количество теплоты q4 за счет теплопередачи. эти потери происходят главным образом за счет отвода тепла (теплопроводность меди высокая) от места нагревания к ненагреваемой части стержня и последующего его рассеивания в воздух. учитывая, что теплопередача пропорциональна площади сечения стержня, а рассеивание пропорционально площади рассеивающей поверхности, зависящей от длины ненагреваемой части стержня. заключаем что q4 тем больше, чем больше толщина стержня и растет до некоторых приделов при увеличении отношения: длина ненагреваемой части/ длина нагреваемой части. таким образом если в уравнении q1+q2=q3-q4, больше правая часть, то стержень плавится, в противном случае - нет. у тонкой проволоки q4 маленькое и спустя некоторое время (необходимое для роста q3) она плавиться, у толстого стержня q4 большое и оно полностью компенсирует рост q3, стержень не плавится. чтобы он расплавился нужно увеличить или q или длину нагреваемого участка, или уменьшить длину ненагреваемого участка

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вычислите механическую работу , которую вы совершаете, равномерно поднимаясь с первого на второй этаж здания школы. мой вес 42 кг расстояние между этажами 6м с пояснениями
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*