понимание физических свойств предметов и явлений лежит в основе многих отраслей человеческого знания. Медицина – не исключение. Исследователи приводят несколько очевидных примеров «взаимодействия» физики и медицины, обосновывают значение внимательного отношения студентов медвузов к изучению физики.
Ключевые слова: взаимодействие, физика, медицина.
Нередко, сталкиваясь в повседневной жизни с различными, простыми на первый взгляд, вещами, мы не задумываемся об их устройстве. Но стоит заинтересоваться и попытаться разобраться в принципах работы того или иного механизма, как возникает большое количество вопросов, на которые невозможно моментально дать ответы. Каким образом кровь течет по нашему организму, почему при повышении температуры тела столбик ртути в термометре поднимается?...
Медицина – это одна из широчайших областей знания человека. Для ее изучения необходимо иметь огромный багаж знаний, поэтому студенты медицинских вузов с первого курса изучают наравне с клиническими дисциплинами основы фундаментальных наук. В фундаментальности видится залог нынешней состоятельности медицины и ее будущего развития. По-настоящему достичь цели можно, рассматривая организм как систему систем и идя путем более углубленно.
для нахождения времени применим формулу s=v0t + gt2/2 где v0 -начальная скорость движения камня, t -время движения камня g-ускорение земного притяжения и равно 9,8 ( округлим до 10) тогда 2s=2v0t + gt2 или
10t2 + 2v0t -600=0 отсюда
1) аэростат поднимается вверх. тогда 10t2 - 10t -600=0 или t2 - t -60=0
2) аэростат опускается вниз, тогда 10t2+ 10t -600=0 или t2+ t -60=0
3) аэростат неподвижен, тогда 10t2+ 10t -600=0 или t2 -60=0
решая полученные квадратные уравнения и выбирая из двух ответов положительный полычим ответы 1) 8,25с 2) 7,25с 3) 7,8с
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Материальнаяточкамассой500гдвижетсясускорением 2м/c^2 под действием двух равных по модулю сил, направленных под углом 90 градусов друг к другу. определите модуль этих сил.
f = ma = 0.5 *2 = 1h r = корень из суммы квадратов этих сил, т.е. = корень из 2 = 1,4 н