Екатерина655
?>

Скрочно! железный лом, стоящий вертикально, положили на землю. изменилась ли при этом механическая энергия лома? 1) не изменилась 2) изменилась только потенциальная энергия 3) изменилась только кинетическая энергия 4) изменилась и кинетичес- кая, и потенциальная энергия 5) зависит от длины и массы лома и какова кинетическая энергия в дж пули массой 10 г, летящей на высоте 5 м над землей со скоростью 360 км/ч?

Физика

Ответы

Nikol27051986
2) изменилась  только потенциальная энергия кинетическая энергия пули   ek = mv^2/2 =   0,010 кг* 10^2 м/с /2   =   0,5 дж
market-line5260

Объяснение:

СКАЗКА ПРО ГРАДУСНИК.

Жил – был на свете градусник. Был он стеклянный, такой весёлый и, конечно, смешной. И вот однажды отправился градусник в лес погулять. Идёт – идёт, песенку напевает, по сторонам смотрит:"

Я градусник, я градусник,

Весёлый и смешной,

Я градусник, я градусник,

Стеклянный весь такой"

Смотрит, а навстречу ему  - заяц. И заяц его увидел, аж запрыгал от радости: " Градусник, а градусник, а я с тобой поиграю, как с мячиком, и вверх побросаю. Вот здорово будет!" Не очень – то обрадовался градусник, говорит: "Ты что, ты что, заяц, я ведь стеклянный, разобьюсь на мелкие осколки – не собрать, не склеить, и температуру не померить – беда!" Остался заяц ни с чем, а градусник дальше пошёл. Идёт, поёт, с солнечными лучиками играет:    

Я градусник, я градусник,

Весёлый и смешной,

Я градусник, я градусник,

Стеклянный весь такой"

А навстречу ему волк идёт. Увидел волк градусник и завыл: " Ах, как хочется свежим градусником похрустеть!" Не испугался наш герой и говорит: " Ты волк , наверное, забыл, я ведь – стеклянный. Ну, куснёшь ты меня, и что: – будет у тебя полон рот мелких стекляшек и кровь!" Не завидую я тебе, волк!" Испугался волк – и  в кусты. А градусник дальше идёт и песенку поёт:

Я градусник, я градусник,

Весёлый и смешной,

Я градусник, я градусник,

Стеклянный весь такой"

Смотрит – стоит на пригорке детский центр, а из окон его плач доносится: " Вот разбились у нас все градусники и нечем ребятам температуру померить!" Обрадовался тут наш градусник, заспешил к ребятам. Всем по порядку померил температуру, никто его не уронил, не покусал. Наоборот, держали под  мышкой крепко, ручками себя обнимали, да и про градусник не забывали. Вот и сказке конец, а кто сидел смирно, всё делал верно, тот  - молодец!

ktripoleva294

Приборы и материалы: Весы, термометр, калориметр, кусок льда, фильтрованная бумага, чайник (один на весь класс), компьютер и дискета

Ход работы:

1. Взвесьте на весах внутренний сосуд калориметра – mк;

2. Налейте в него воду и взвесьте сосуд калориметра с водой – m;

3. Вставьте внутренний сосуд с водой во внешний и измерьте температуру воды tв;

4. Опустите в воду кусок льда, осушив его предварительно фильтрованной бумагой;

5. Помешивая воду термометром, отметьте самую низкую температуру в калориметре t;

6. Вновь взвесьте калориметр (mкл)и определите массу опущенного в воду льда mл;

7. Запустите Excel и создайте таблицу:

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

1

Масса калориметра

Масса калориметра с водой

Масса воды без льды

Температура воды без льда

Температура воды со льдом t

Масса воды со льдом

Масса льда

Кол-во теплоты, отданное калориметром

Кол-во теплоты, отданное водой

Кол-во теплоты, расходуемое на плавление льда

Кол-во теплоты, затраченная на нагревание воды, полученной из льда

Удельная теплота плавления льда

- в ячейки C2, F2, G2, H2, I2, J2, K2, L2 –введите формулы расчета соответствующих величин, если

1) Масса воды:

2) Масса льда

3) Уравнение теплового баланса: , где

Q1 - количество теплоты, отданное калориметром

Q2 - количество теплоты, отданное водой

Q3 - количество теплоты, расходуемое на плавление льда

Q4 - количество теплоты, затраченная на нагревание воды, полученной из льда

- объедините диапазон ячеек A3:L3, и введите вывод по проделанной работе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скрочно! железный лом, стоящий вертикально, положили на землю. изменилась ли при этом механическая энергия лома? 1) не изменилась 2) изменилась только потенциальная энергия 3) изменилась только кинетическая энергия 4) изменилась и кинетичес- кая, и потенциальная энергия 5) зависит от длины и массы лома и какова кинетическая энергия в дж пули массой 10 г, летящей на высоте 5 м над землей со скоростью 360 км/ч?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevich1344
Анастасия1097
Yelena Dilyara
kifstd
d2904
pashyanaram
novdodCT
dima8585
laplena1982750
Snimshchikov465
natalia595977
zrv85
f-d-a-14
Роман_Гречина
Давид-Ольга