строение атома не напоминает строение солнечной системы. это лишь теория выдвинутая учёнами 19 века. на самом деле никаких орбит не существует, а существует лишь вероятность нахождения электрона в некоторой точке пространства (отдаление от ядра), которое характерезует его энергия. т.е. так называемые орбиты это лишь наиболее вероятное положение электрона. так называемые элетронные облака. применять планетарную модель возможно только для атома водорода, но и то с оговорками. (постулаты бора)
если вам интересно это, то изучайте квантовую .
на самом деле электрон в атоме нельзя представить как просто шарик на орбите, хотя он и обладает некоторыми параметрами применяемыми в классической механике (момент импулься, собственный момент импулься, энергия) и для них выполняются все законы сохранения, но это не тоже самое что напрмер момент импулься в классической механике.
Вижу, в чате написала 50°, а не 500, я удивился сначала ___
а) высота Солнца составляет угол 50° с горизонтом; чтобы осветить дно колодца отраженный луч должен составлять с горизонтом угол -90°. Таким образом, перпендикуляр, проведенный в точку падения луча составляет с горизонтом угол (50°+(-90°))/2=-40°/2=-20°. Следовательно, отражающая поверхность зеркала и горизонт составляют угол -200°+90°=70°.
б) направить солнечные лучи горизонтально можно в двух направлениях:
- в ту же сторону, где находится Солнце; будем считать, что в этом случае отраженный луч составляет с горизонтом угол 0°; перпендикуляр, проведенный в точку падения луча составляет с горизонтом угол (50°+0°)/2=25°. Следовательно, отражающая поверхность зеркала и горизонт составляют угол 25°+90°=115°.
- в противоположную сторону; будем считать, что в этом случае отраженный луч составляет с горизонтом угол 180°; перпендикуляр, проведенный в точку падения луча составляет с горизонтом угол (50°+180°)/2=230°/2=115° . Следовательно, поверхность зеркала и горизонт составляют угол 115°-90°=25°.
ответ: а) 70°; б) 115° или 25°.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Минутная стрелка часов в 3раза длинее секундной. найти отношение линейной скорости конца минутной стрелки к линейной скорости конца секундной стрелки.