1-рассчет кол-ва теплоты, необходимое для парообразования воды.
по формуле: q=l*m (ни в коем случае не лямбда! )
1-(2300000дж/кг)*0,15 кг=345000 дж
ответ: 345 кдж .
важное замечание: не нужна для вычисления температура воды, так как уже вода парообразуется!
dakimov
01.10.2022
Потому что есть такая вещь, как переходные участки закругления дорог в поворотах - делаются по дуге круга или другой простейшей кривой, касательной к двум смежным направлениям дороги. на обыкновенных дорогах, где происходит скорая езда, радиус закругления должен быть не меньше 40 м. в горных местностях применяются и меньшие радиусы закруглений. употребительные радиусы кривых для з. пути железных дорог указаны в статье железные дороги. наружному рельсу железнодорожного пути на з. дается превышение над внутренним рельсом, необходимое для противодействия центробежной силе, вызываемой быстрым движением поезда по кривой. теоретически превышение это должно быть h = sv 2 /gr, где s - ширина пути, v - скорость движения поезда, g - ускорение силы тяжести и r - радиус з. в соответственных мерах; но так как поезда различного рода следуют с разною скоростью, то подъем наружного рельса рассчитывается по необходимости на наибольшую допускаемую на дороге скорость (курьерских поездов) . при радиусах з. более 2000 м подъема обыкновенно не делается. кроме подъема наружного рельса, считается полезным для уменьшения возможности схода и для облегчения движения в кривых уширять несколько путь. уширение на одних железных дорогах делается при радиусах меньше 500 саж. (большинство железных дорог) , на других только при радиусе меньше 400-450 м (западная и северные французские железные дороги) . необходимое превышение должно быть придано наружному рельсу постепенно и плавно, а поэтому з. не может быть сделано на всей его длине по дуге круга, в начале кот. рельс должен был бы иметь уже полное превышение, соответствующее радиусу. поэтому между кривою в вершине закругления и прямыми продолжениями пути делаются вставки в виде касательных к ним сопрягающих кривых переменного радиуса, выбранного таким образом, что в каждой точке кривой возвышение наружного рельса над внутренним соответствует радиусу кривизны согласно выше формуле. кривая эта есть кубическая парабола, уравнение которой y = x3/3p. таким образом возможно рельс возвышать постепенно, распределяя подъем на длину, превосходящую полное возвышение не менее 200 раз.
galinazajceva781
01.10.2022
Ответ: в. коэффициент полезного действия тепловой машины равен отношению полезной работы к кол-ву теплоты, полученному от нагревателя. η=α/q₁ η(читается как "эта") - коэффициент полезного действия; a - работа, выполненная газом; q₁ - кол-во теплоты, полученное от нагревателя. при работе тепловой машины кол-во теплоты, полученное от нагревателя разделяется на 2 части: одна идет к рабочему телу, а вторая - к холодильнику. ту часть, которая пошла к рабочему телу, называют полезной работой и обозначают буквой a. ту, что пошла к холодильнику, обозначают q₂. т. е. q₁=a+q₂.
в 1 этап.
1-рассчет кол-ва теплоты, необходимое для парообразования воды.
по формуле: q=l*m (ни в коем случае не лямбда! )
1-(2300000дж/кг)*0,15 кг=345000 дж
ответ: 345 кдж .
важное замечание: не нужна для вычисления температура воды, так как уже вода парообразуется!