Galliardt Sergeevna1284
?>

Какова скорость трамвайного вагона движущегося по закруглению радиусом 50 метров с центростремиьтельным ускорением 0, 5 м/с^2

Физика

Ответы

mrropevvv

дано:

r = 50 м

a = 0,5 м/с^2

найти:

v -?

решение:

a = v^2/r

v^2 = a*r => v = sqrt(a*r) = sqrt(0,5*50) = sqrt(25) = 5 м/с

ответ: 5 м/с

orinvarostov

а цетростремительное=v^2 разделить на радиус,а значит скорость=ускорение *радиус v=a*r v^2=0.5*50 v=5 м/c^2

 

s-food
А) первая : 1) масса холодной воды равна m1 =  ρv = 3 кг 2) одна вода отдавала тепло, другая принимала: 3) q1=q2 4) q1=cm1(t-t1), где t=40 c 5) q2=cm2(t2-t), где t=40 c 6) cm1(t-t1)=cm2(t2-t) 7) нас попросили найти m2, выражаем: m2=(cm1(t-t1)/c(t2-t) подставляем: [c - у нас сократится] m2=(3*(40-20))/(100-40)=60/60=1 кг. - ответ: m2 = 1 кг. б) вторая : 1) при сожжении спирта мы нагреваем воду => 2) q1=q2 3) q1=m1q 4) q2=cm2δt 5) m1q=cm2δt 6) нужно найти m1, выражаем: m1=(cm2δt)/q, m1=4200*2*29/2,7*10^7= 243600/27000000=0,009 кг. - ответ: m1=0.009 кг.
Дмитриевич_Скрябин931
Измерение величин

при проведении опыта всегда проводят определенные измерения. например, при падении тела измеряется его масса, объем, скорость и время падения, и так далее.  и вот то, что измеряют   - это и есть величина.  таблица величин, изучаемых в 7 классе, довольна обширна, однако не представляет   большой сложности для изучения, так как составлена из основных и понятных для любого человека важнейших понятий. уроки по величинам раскрывают глаза на то, насколько плотно многие из них проникли в наш быт, на то, как привыкли мы и не замечаем, что используем инструменты и понятия ежедневно, повсеместно. например, градусник, линейка, мерный стакан, секундомер и прочие приборы, настолько вошли в нашу жизнь, что кажутся обычными предметами. правда, ведь смешно говорить про обычную линейку, что это прибор? однако, это действительно прибор для измерения длины с определенной точностью и погрешностью измерений.

погрешности измерений величин

и так привычные нашему уху слова: сантиметр, градус, килограмм – это не что иное, как единицы измерения величин.  и так же как и в быту, в приборы имеют различную точность измерений. правда же, нам не важно исключительно точно знать, что на улице 15,3   градуса тепла. даже если там +14 или +16 градусов – это не играет большой роли для нас. мы и так уже знаем, как одеваться в такую погоду. а вот при измерении температуры тела, нам важны десятые доли градуса: 36,6 – это еще нормально, а вот 37,2 – уже болезнь и нужно принимать меры. соответственно, в точность измерений зависит от поставленной цели.

ошибки измерений величин в несколько сантиметров или десятков граммов при оценке, например, размеров и веса астероида совершенно не существенны. а вот погрешность в те же несколько сантиметров при постройке, например, космического челнока, который полетит к этому астероиду, могут стоить нескольких жизней, не говоря уже о напрасных тратах времени и денег. а погрешность в несколько десятков грамм молотого перца при приготовлении, например, плова сделают прекрасное блюдо совершенно несъедобным. поэтому можно смело утверждать, что уроки по величинам в 7 классе будут не только полезны, но и интересны как будущему , так и будущей домохозяйке. а понятие об измерениях величин, точностях и погрешностях этих измерений придадут уверенность в себе любому мало-мальски образованному человеку, как в жизни, так и в любой профессии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какова скорость трамвайного вагона движущегося по закруглению радиусом 50 метров с центростремиьтельным ускорением 0, 5 м/с^2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

praktikadok
office3
Karlova1507
Владимир-Денисович1080
catmos
zeltos384
Giurievna1977
Vyacheslavovich-Gubanov
kruttorg
Карева Даниил1537
Apresov
ekaizer
magsh99
agent-ulitka5
clic1968420