Михайловна991
?>

Надо заполнит пропуски словами : сильнее, слебее, притяжение , оттадкивание нам приходиться прикладывать усилия , чтобы сломать палку или разорвать такань, потому что между молекулами сушествует взаимное некоторые явления в рпироде, например смачивание , можно объяснить именно молекулами друг друга . если жидкость смачивает твёрдое тело , то это значит , что молекулы жидкости притягиваются друг к другу чем к молекулами тела. между молекулами также существует и взаимное поэтому, например сжатая пружина распрямляется. при растяжении тела заметне проявляется между молекулами , а при сжатии

Физика

Ответы

Pona4ka93
1. притяжение. 2. притяжением. 3. слабее. 4.   отталкивание. 5. отталкивание 6. притяжение.
Olgachalova111

ри всяком изменении силы тока в проводящем контуре возникает э.д.с. самоиндукции, в результате чего в контуре появляются дополнительные токи, называемые  экстратоками самоиндукции. экстратоки самоиндукции, согласно правилу ленца, всегда направлены так, чтобы препятствовать изменениям тока в цепи, т.е. направлены противоположно току, создаваемому источником. при выключении источника тока экстратоки имеют такое же направление, что и ослабевающий ток. следовательно, наличие индуктивности в цепи приводит к замедлению исчезновения или установления тока в цепи.

рассмотрим процесс выключения тока в цепи, содержащей источник тока с э.д.с. ei, сопротивление  r  и индуктивность  l. под действием внешней э.д.с. в цепи течет постоянный ток  io  =e/r  (внутренним сопротивлением источника тока пренебрегаем).

в момент времени  t  = 0 отключим источник тока. ток через катушку индуктивности начнет уменьшаться, что к возникновению эдс самоиндукции es= –l(di/dt), препятствующей, согласно правилу ленца, уменьшению тока. в каждый момент времени ток в цепи определяется законом ома  i  =es/r, или

ir  =–l(di/dt). (18.1)

разделив переменные, получим di/i  = –  rdt/l. интегрируя это уравнение по  i  (от  ioдо  i) и  t  (от 0 до  t), находим ln(i/io) = –  rt/l, или

i(t) =io  exp (–  t/τ), (18.2)

где  τ  =l/r  – постоянная, называемая временем релаксации, равная времени, в течение которого сила тока уменьшается в  е  раз.

  таким образом, в процессе отключения источника э.д.с. сила тока убывает по экспоненциальному закону и определяется кривой чем больше индуктивность цепи и меньше сопротивление, тем больше  τ  и, следовательно, тем медленнее уменьшается ток в цепи при ее размыкании.

при замыкании цепи помимо внешней э.д.с e возникает э.д.с самоиндукции es= –l(di/dt), препятствующая, согласно правилу ленца, возрастанию тока. по закону ома  ir  = e + es  или

ir  = e –l(di/dt). введя новую переменную  u  =  ir  – e, преобразу- рис.19. ем это уравнение к виду du/u  = – dt/τ  , где  τ  – время релаксации.

в момент замыкания (t  = 0) сила тока  i  =0 и  u  = –e. следовательно, интегрируя по  u  (от –e до  ir–e) и  t  (от 0 до  t), находим ln[(ir–e)/(–e)] = –t/τ, или

i(t)=io[1-exp(–t/τ)], (18.3)

где  io= e/r  – установившийся ток (при  t  → ¥).

таким образом, в процессе включения источника э.д.с нарастание силы тока в цепи задается функцией (18.3) и определяется кривой. сила тока возрастает от начального значения  i=0 и асимптотически стремится к установившемуся значению  io= e/r. скорость нарастания тока определяется тем же временем релаксации  τ  =l/r, что и убывание тока. установление тока происходит тем быстрее, чем меньше индуктивность цепи и больше ее сопротивление.

Fetyukov
Как профессор лесной технологии, кайгородов работал над испытанием технических средств древесины, вопросами сухой перегонки дерева, вопросами лесного товароведения. составленный впервые в россии «лесотоварный словарь» дмитрия никифоровича удостоен премии лесного специального комитета.  с 1889 г. по 1891 г. кайгородов преподавал великому князю михаилу александровичу естественную .  прославился кайгородов  как исключительный популяризатор природы.  в 1872 г. в рабочем квартале на охтенском пороховом заводе он прочел свою первую популярную лекцию: «о цветке, как источнике наслаждения» - и показал, что и на такой унылой окраине города, как пороховые, можно отыскать в природе элементы прекрасного. с тех пор на протяжении полстолетия кайгородов неустанно показывал, как надо изучать и описывать природу и своей любовью к ней заражал всю грамотную россию.  один из основателей " общества любителей мироведения", организатор и руководитель его фенологического отдела. в 1885 г. кайгородов создал фенологическую сеть для проведения биоклиматического районирования европейской части россии, составил фенологические карты весеннего прилёта птиц, таблицу "наглядное изображение пользы и вреда, приносимых нашими птицами" (1891).  с 1887 г. профессор кайгородов читал лекции в педагогическом музее комитета грамотности. в газете "новое время", журналах "мир божий", " школа", "вестник садоводства" и др. с 1882 г. ученый регулярно помещал заметки о жизни природы и результаты своих фенологических наблюдений, выступал в защиту хищнически вырубаемого леса.  в 1882 г. на всероссийском съезде лесохозяев в москве кайгородов выступил с докладом о природоохранном значении лесов и последствиях их уничтожения. в детских журналах "игрушечка", "родник", "семейные вечера" с 1889 г. печатал статьи и сказки естественно- содержания. в своих публицистических выступлениях боролся с косной системой преподавания естественных наук, рекомендовал экскурсионный метод обучения, позволяющий воспитать у школьников интерес и привить любовь к окружающей природе (особенно горожанам). автор учебного пособия "краткий обзор растительного царства по климатическим поясам" (1885), комплексной программы по естествознанию (1901), составленной по "общежитиям природы" - лес, сад, луг, река и т. д.  научно- деятельность кайгородова высоко оценивалась его современниками, не утратила своего значения для  чтения до сих пор.  считая природу источником музыкального, поэтического творчества, кайгородов, описывая растительный и животный мир, вводил в свои собственные сочинения оригинальные образы и сравнения. в лекции "п. и. чайковский и природа" (отд. изд. 1907), прочитанной на собрании -художественного кружка им. я.п. полонского, кайгородов доказывал, что некоторые музыкальные произведения созданы композитором под впечатлением вполне конкретных уголков природы россии. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо заполнит пропуски словами : сильнее, слебее, притяжение , оттадкивание нам приходиться прикладывать усилия , чтобы сломать палку или разорвать такань, потому что между молекулами сушествует взаимное некоторые явления в рпироде, например смачивание , можно объяснить именно молекулами друг друга . если жидкость смачивает твёрдое тело , то это значит , что молекулы жидкости притягиваются друг к другу чем к молекулами тела. между молекулами также существует и взаимное поэтому, например сжатая пружина распрямляется. при растяжении тела заметне проявляется между молекулами , а при сжатии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

T91610933073266
Олег1105
o-kate17
osandulyak
filantropagv4
oksit
sv455umarketing74
lbeglarova6
Anastasiya
fialkaflowers77
Zebra198383
Потапова 79275136869323
zurabghiendzhoian886
compm
dannytr