Дано d=1,6 м t=0,1 с v- ? v=s/t=2*π*r/t=π*d/t=3,14*1,6/0,1=50,24 м/с
vainshakov
21.12.2020
Так как диаметр 1,6 м, то ищем длину края диска с= d=1,6 . 0,1 - время, за которое точки проходят полное коло, а 1,6п - расстояние, которое они проходят. то скорость v=1,6п/0,1=16
Анатольевич
21.12.2020
После ливня или даже небольшого дождя вам кажется, что вода в водоеме нагрелась. все дело в том, что во время дождя температура окружающей среды довольно резко понижается. как известно из курса , в газообразных веществах расстояние между атомами немного больше радиусов этих атомов. в отличии от газа, у воды расстояние между атомами и их радиусы, примерно, равны . с точки зрения из этого можно сделать вывод: изменить температуру воздуха гораздо проще и быстрее, чем изменить температуру воды. из этого следует, что когда во время дождя на улице становится холоднее, вода в море или в речке остывает заметно медленнее. для понижения температуры воды потребуются сутки.
алексей-Ветошкин
21.12.2020
Как профессор лесной технологии, кайгородов работал над испытанием технических средств древесины, вопросами сухой перегонки дерева, вопросами лесного товароведения. составленный впервые в россии «лесотоварный словарь» дмитрия никифоровича удостоен премии лесного специального комитета. с 1889 г. по 1891 г. кайгородов преподавал великому князю михаилу александровичу естественную . прославился кайгородов как исключительный популяризатор природы. в 1872 г. в рабочем квартале на охтенском пороховом заводе он прочел свою первую популярную лекцию: «о цветке, как источнике наслаждения» - и показал, что и на такой унылой окраине города, как пороховые, можно отыскать в природе элементы прекрасного. с тех пор на протяжении полстолетия кайгородов неустанно показывал, как надо изучать и описывать природу и своей любовью к ней заражал всю грамотную россию. один из основателей " общества любителей мироведения", организатор и руководитель его фенологического отдела. в 1885 г. кайгородов создал фенологическую сеть для проведения биоклиматического районирования европейской части россии, составил фенологические карты весеннего прилёта птиц, таблицу "наглядное изображение пользы и вреда, приносимых нашими птицами" (1891). с 1887 г. профессор кайгородов читал лекции в педагогическом музее комитета грамотности. в газете "новое время", журналах "мир божий", " школа", "вестник садоводства" и др. с 1882 г. ученый регулярно помещал заметки о жизни природы и результаты своих фенологических наблюдений, выступал в защиту хищнически вырубаемого леса. в 1882 г. на всероссийском съезде лесохозяев в москве кайгородов выступил с докладом о природоохранном значении лесов и последствиях их уничтожения. в детских журналах "игрушечка", "родник", "семейные вечера" с 1889 г. печатал статьи и сказки естественно- содержания. в своих публицистических выступлениях боролся с косной системой преподавания естественных наук, рекомендовал экскурсионный метод обучения, позволяющий воспитать у школьников интерес и привить любовь к окружающей природе (особенно горожанам). автор учебного пособия "краткий обзор растительного царства по климатическим поясам" (1885), комплексной программы по естествознанию (1901), составленной по "общежитиям природы" - лес, сад, луг, река и т. д. научно- деятельность кайгородова высоко оценивалась его современниками, не утратила своего значения для чтения до сих пор. считая природу источником музыкального, поэтического творчества, кайгородов, описывая растительный и животный мир, вводил в свои собственные сочинения оригинальные образы и сравнения. в лекции "п. и. чайковский и природа" (отд. изд. 1907), прочитанной на собрании -художественного кружка им. я.п. полонского, кайгородов доказывал, что некоторые музыкальные произведения созданы композитором под впечатлением вполне конкретных уголков природы россии.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Диск диаметром 1, 6 м делает один оборот за 0, 1 с. какую линейную скорость имеют точки, наиболее удаленные от центра диска?