eliteclassic308
?>

Поршні двигуна автомобіля здійснюють коливання з периодом 50 мс . з якою частотою коливаються поршні?

Физика

Ответы

АнастасияAndrey
Так как v=1/t то v=1/50*10^-3=20 гц
mantseva
Паровая турбина, первичный паровой двигатель с вращательным движением рабочего органа - ротора и непрерывным рабочим процессом; служит для преобразования тепловой энергии пара водяного в механическую работу. поток водяного пара поступает через направляющие аппараты на криволинейные лопатки, закреплённые по окружности ротора, и, воздействуя на них, приводит ротор во вращение. в отличие от поршневой паровой машины, паровая турбина использует не потенциальную, а кинетическую энергию пара. попытки создать паровую турбину делались давно. известно описание примитивной паровой турбины, сделанное героном александрийским (1 в. до н. э.) . однако только в кон. 19 в. , когда термодинамика, машиностроение и металлургия достигли достаточного уровня, к. г. п. лавалъ (швеция) и ч. а. парсоне (великобритания) независимо друг от друга в 1884-89 создали промышленно пригодные паровые турбины. лаваль применил расширение пара в конических неподвижных соплах в один приём от начального до конечного давления и полученную струю, (со сверхзвуковой скоростью истечения) направил на один ряд рабочих лопаток, насаженных на диск. паровой турбины, работающие по этому принципу, получили название активных паровых турбин. парсонс создал многоступенчатую реактивную паровую турбину, в к-рой расширение пара осуществлялось в большом числе последовательно расположенных ступеней не только в каналах неподвижных (направляющих) лопаток, но и между подвижными (рабочими) лопатками. паровая турбина оказалась удобным двигателем для привода ротативных механизмов (генераторы электрического тока, насосы, воздуходувки) и судовых винтов; она была более быстроходной, компактной, лёгкой, и уравновешенной, чем поршневая паровая машина. развитие паровой турбины шло чрезвычайно быстро как в направлении улучшения и повышения единичной мощности, так и по пути создания специализированных паровых турбин различного назначения. невозможность получить большую агрегатную мощность и высокая частота вращения одноступенчатых паровых турбин. лаваля (до 30 000 об/мин у первых образцов) к тому, что они сохранили своё значение только для привода механизмов. активные паровые турбины развивались в направлении создания многоступенчатых конструкций, в к-рых расширение пара осуществлялось в ряде последовательно расположенных ступеней. это позволило значительно увеличить единичную мощность паровых турбин, сохранив умеренную частоту вращения, необходимую для непосредственного соединения вала паровых турбин с вращаемым ею .
remontsalarievo2
A= v^{2}/r - формула для центростремительного ускорения. так как нам надо чтобы центростремительное ускорение было равно ускорению свободного падения, то мы просто напросто приравниваем их: a=g и теперь "безболезненно" можем изменить формулу на: g=v^{2}/r теперь нам нужно узнать с какой скоростью нужно проходить по выпуклому мосту, поэтому выразим скорость из формулы: v^{2}=g*r g = величина постоянная, равна 10 м/с^2 v^{2}=10*32.4 = 324 теперь нужно извлечь корень из 324. v = 18 м/с ответ: чтобы центростремительное ускорение было равно ускорению свободного падения, автобус должен проходить середину выпуклого моста на скорости 18 м/с

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поршні двигуна автомобіля здійснюють коливання з периодом 50 мс . з якою частотою коливаються поршні?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uuks2012
Nikolai_oksana
taksa6444
aggeeva
mishanay301csfp
katekn6032
Usynin-nikolay
oskon008
iplizogub74
shpakohat
okabankova7
ninazholnerova9
kazimov832
os7960
artemy682719