ckiras9
?>

Запишіть 5–10 прикладів взаємодії тіл. укажіть пари сил (як «прихованих», так і явних / запишите 5-10 примеров взаимодействия тел. укажите пары сил (как «скрытых», так и явных) и схематические рисунки к примерам 9 клас

Физика

Ответы

mansur071199486
Пусть время , нужное поезду , чтобы не опоздать равно t= s/v -где s- расстояние между остановками и v- данная скорость. время до закрытого переезда равно t1=s1/v , где s1 - путь от начала движения до переезда. время , за которое поезд проедет до следующей остановки от переезда с новой скорость u( u - искомая скорость ) равно t2 t2= l/u  вcё время , которое поезд потратит на перемещение до остановки равно t = t1+t2+t , где t - время задержки, данное в условии. оно равно времени , нужному чтобы не опоздать. откуда t1+t2+t=s/v. но s= s1+l , тогда s1/v+l/u+t= s1/v+l/v. s1/v- сокращается : l/u+t=l/v. l/u= (l-t*v)/v   откуда u=lv/(l-v*t)   u=3.75 км * 50 км/ч/(3.75 км- 50 км/ч* 0.025 ч)= 75 км/ч. ответ: u= 75  км/ч
Александрович Василий
При остывании вода  отдаёт энергию. при превращении жидкости в твёрдое состояние вода тоже отдаёт энергию. то есть чтобы  вода превратилась в лёд, она должна отдать энергию . а чтобы она отдавала энергию, что-то должно её принимать. это делает холодильник. количество энергии,забираемое холодильником  за одну секунду, называется мощностью. чтобы узнать какое количество энергии сможет забрать холодильник за 60 минут,  сначала нужно узнать его мощность. её можно определить по количеству энергии, которое он забрал у 1,5 литров воды за 20 минут работы. вода потеряла энергию q=c*m*δt, где c - удельная теплоёмкость воды, m - масса воды, δt - разница температур .мощность равна p=q/t, где t - время охлаждения 20 мин (в секундах) значит за оставшиеся 60 минут (в секундах) холодильник заберёт энергию e=p*60*60=3600*p. на остывание до нуля из этого количества потратится энергия q2=c*m*(4-0)=4c*m, остальное пойдёт на образование льда. q3=e-q2=a*m, где a - теплота плавления, m - масса льда. отсюда находим массу льда: m=(e-q2)/a; m=(3600*p-4c*m)/a; m=(3600*c*m*δt/t - 4c*m)/a; m=c*m*(3600*δt/t - 4)/a; m=c*m*(3600*(16-4)/1200 - 4)/a; m=32*c*m*/a

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишіть 5–10 прикладів взаємодії тіл. укажіть пари сил (як «прихованих», так і явних / запишите 5-10 примеров взаимодействия тел. укажите пары сил (как «скрытых», так и явных) и схематические рисунки к примерам 9 клас
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Каныбек698
margo55577869
fedorenkoroman
nurtilekisakov
elena
most315
aa276568
TatianaSeliverstova64
Нозадзе_Новиков392
webotryvclub21
maxim-xx38
Adno1578
kit036
meu72
egolopuzenko4253