Вода массой m=1кг при температуре кипения и нормальном атмосферном давлении получает от нагревателя каждую минуту кол-во теплоты q=38 кдж. за какой промежуток времени вся вода выкипит? потерями теплоты пренебречь.
Удельная теплота парообразования 2 300 000 дж в минуту получает 38 кдж = 38 000 дж 2 300 000 : 38 000 = 60, 5 мин = 1час
AlekseiMardanova
16.05.2022
Давле́ние — величина , численно равная силе , действующей на единицу площади поверхности перпендикулярно этой поверхности. давление характеризует состояние сплошной среды и является диагональной компонентой тензора напряжений в простейшем случае изотропной равновесной неподвижной среды не зависит от ориентации. является интенсивной величиной для обозначения давления обычно используется символ — от лат. (давление).в соответствии с рекомендациями июпак давление в классической механике рекомендуется обозначать как p, менее рекомендуемо обозначение p2. осмотическое давление часто обозначается буквой π.
svetlanam81
16.05.2022
Надо запомнить, что в (школьной) есть два типа величин: скалярная величина, векторная величина. скалярная величина — это просто число. ну, например, масса тела mm — это скалярная величина. пусть, например, m = 3m=3 кг. время tt — скалярная величина. например, время может быть такое: t = 7t=7 сек. векторная величина. что это такое? давайте вспомним (а для тех, кто не знал — узнаем), чтовектор — это направленный отрезок.стрелка — по-простому. у стрелки (вектора) есть длина (длина стрелки) и направление. вектор — это нечто, что обладает длиной и направлением.йдлина вектора обозначается специальным символом — символом модуля | | — это две параллельные палочки. направление вектора изображается на картинке. куда показывает вектор — туда он и направлен. например, бывает так, что вектор направлен вверх, вниз и т.д. вектор может быть направлен вдоль какой-то плоскости. примеры можете видеть на картинках.может возникнуть вопрос: а как отличить векторную величину от скалярной? или так: как я узнаю, что передо мной вектор, а не скаляр? ну, самое простое — это опыт. решая , читая теоретический материал, вы со временем запомните, какие величины векторные, а какие скалярные. величин не так много, как может показаться.а способ чуть посложнее — это представить эти величины и решить для себя: могут они иметь направление? если да — то это вектор, если нет — скаляр.например: заряд конденсатора. если заряд имеет направление, то куда он направлен? непонятно — поэтому, скорее всего, заряд — это скалярная величина.другой пример: длина отрезка. если эта величина имеет направление, то откуда куда она направлена: от точки 1 до точки 2? или от точки 2 до точки 1? трудно выбрать — поэтому, скорее всего, длина отрезка — это скаляр.