Роль знания в жизни (общественного) человека , и многоплановая. опишу только две. 1. знание насквозь модельно. это и доказывать не надо, если вспомнить, в каких приближениях выстраивают исследуемые системы, применяя "аналитические объекты" . здесь и материальная точка (абстракт) , и идеальный газ (абстракт) , и абсолютно , абсолютно чёрное и другие тела (абстракты) , заряд, квант, осциллятор, теплонепроницаемая (адиабатическая) оболочка и проч. и проч. - все абстракты! набирается несколько сотен аналитических абстрактов. и вот из них, как из кирпичиков, выстраивают модель реальной системы. что самое странное и очаровательное, - модель удаётся строить с хорошим приближением к реальному поведению реальной системы. что сопутствует такой удаче, абсолютно не ясно, ибо лежит за пределами теории. говорят, что это " интуиция", но в формулах она остаётся не выраженной. я бы сказал, что выше описанное - мистическая роль знания. 2. есть и другая роль - профанационная. есть множество дилетантов, которые воспринимают аналитические объекты как (а не абстрактно) существующие. они всю жизнь пытаются строить единую теорию поля, параллельные миры, чёрные дыры (не абстракты! ) и многое другое. результатов - ноль, а вся жизнь потрачена. это несчастные люди. надеюсь
Alenachernika9111
29.07.2021
1) внутренняя энергия, от чего зависит от температуры тела, от агригатного состояния вещества(газ, вода, твердый), от массы тела; 2) способы изменения внутренней энергии внут энергия изменяется 2 способами: совершая механическую работу или теплопередачей3) каким образом изменяется внутренняя энергия тела при совершении работы над телом, самим телом при совершении работы над ним внут. энергия увеличивается , а при совершении работы самим телом то внут. энергия уменьшается 7) минимальной-вода, максимальной-металл
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скакой скоростью двигается тело по окружности радиусом 20 метров, если центростремительное ускорение тела равно 3, 2 м/c