charlie79
?>

Сопмормрсломросгнщиормормонмонроплршпгппгощшшрпшгргшрг

Физика

Ответы

siren89
Что ты написал! что значит сопмормрсломросгнщиормормонмонроплршпгппгощшшпршщшршрг
magnit-expo
Все вещества могут находиться в трех состояниях: в виде твердого тела, жидкости и газа. лед, вода и водяной пар - три состояния одного и того же вещества - воды. значит, молекулы льда, воды и водяного пара не отличаются друг от друга. следовательно, эти три состояния различаются не молекулами, а тем, как молекулы расположены и как движутся. как же расположены и как движутся молекулы газа, жидкости и твердого тела? газ можно сжать так, что его объем уменьшится в несколько раз. значит в газах расстояние между молекулами много больше самих молекул. на таких расстояниях молекулы слабо притягиваются друг к другу. они беспорядочно летают по всему пространству. поэтому газы не имеют собственной формы и постоянного объема. в жидкости молекулы упакованы плотно. на таких расстояниях притяжение молекул друг к другу уже значительно. поэтому молекулы жидкости не расходятся на большие расстояния, и жидкость в обычных условиях сохраняет свой объем. однако это притяжение не настолько велико, чтобы жидкость сохраняла свою форму. жидкость принимает форму того сосуда, в который она налита. в стакане она имеет форму стакана, а в чашке - форму чашки. молекулы жидкости беспорядочно движутся на небольшие расстояния.  твердое тело (например, лед) в обычных условиях трудно сжать или растянуть, оно сохраняет свой объем. и для изменения формы твердого тела, например, чтобы согнуть его или разорвать, нужно приложить усилие. свойство твердых тел сохранять и форму и объем объясняется тем, что притяжение между их частицами еще больше, чем у жидкости. молекулы большинства твердых тел расположены в определенном порядке. такие твердые тела называются кристаллическими. кристаллическая структура твердых тел позволяет сохранять им свою форму. именно этому свойству твердых тел снежинки имеют такую правильную и красивую форму. 1-вода 2-пар 3-лёд
akremlev2015

ц. д. = (20-10) : 10 = 1 градус цельсияпоказатель: 10 + 1 * 8 = 18показатель: 20 + 1 * 5 = 18оплошности: 1 : 2 = 0.517.5 18.5 (если вы проходили тему оплошности измерения)решение: вычитаем два числа рядом стоящих (любых). делим на количество промежутков на измерительном приборе. и получаем цену деления.показатель: прибавить  число меньше чем показатель (это число должно быть на измерительном приборе например: показатель термометра 14, число 10 меньше показателя и обозначено на измерительном приборе. затем узнав цену деления умножаем на количество промежутков которое показывает термометр. пример: 10 + 1 * 4 =14)

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сопмормрсломросгнщиормормонмонроплршпгппгощшшрпшгргшрг
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Devaunka40
printdecor
Виталий_Ильназ574
alvs9
vipppp19743355
Nikolaevich_Vladimirovich1509
yna21289
bufetkonfet53
ermisyareg436
Nastyaches4
karinasy4ewa
Роман_Гречина
marat-dzhanibekov
ramzaev09
mac4roc3781