Lidburg
?>

Какова сила в цепи, если в течение, 4мин сквозь её сечение прошёл заряд 120 кл?

Физика

Ответы

o-kate17
Дано: q=120 кл t = 4 минуты = 240 с найти: i-? решение: i=q/t =120/240  =  0,5 а
ИгоревичАндрей
Из определения силы тока: i=δq/δt, время выразим в секундах, i=120/240=0,5а
Анатольевич-Фатима
Первое известное устройство, приводимое в движение паром, было описано  героном александрийским  в первом столетии. пар, выходящий по касательной из  дюз, закреплённых на шаре, заставлял последний вращаться. реальная  паровая турбина  была изобретена намного позже, в средневековом  египте, арабским философом, астрономом и инженером  xvi века  таки ад-дином мухаммедом  он предложил метод вращения вертела посредством потока пара, направляемого на лопасти, закреплённые по ободу колеса. подобную машину предложил в1629  году  итальянский инженер  джованни бранка  для вращения цилиндрического анкерного устройства, которое поочерёдно поднимало и отпускало пару  пестов  в  ступах. паровой поток в этих ранних паровых турбинах был не концентрированным, и большая часть его энергии рассеивалась во всех направлениях, что приводило к значительным потерям энергии. однако дальнейшее развитие парового двигателя требовало условий, в которых разработчики двигателей могли бы воспользоваться их результатами. таких условий не было ни в античную эпоху, ни в средневековье, ни в  эпоху возрождения. только в конце17-го столетия  паровые двигатели были созданы как единичные курьёзы. первая машина была создана испанским изобретателем иеронимо аянсом де бомонт, изобретения которого повлияли на патент  т. севери  (см. ниже). принцип действия и применение паровых машин было описано также в  1655  году  эдвардом сомерсетом. в  1663  году  он опубликовал проект и установил приводимое в движение паром устройство для подъёма воды на стену большой башни в замке реглан (углубления в стене, где двигатель был установлен, были ещё заметны в  19-ом столетии). однако никто не был готов рисковать деньгами для этой новой революционной концепции, и паровая машина осталась неразработанной. одним из опытов французского и изобретателя  дени папена  было создание вакуума в закрытом цилиндре. ни одно из описанных устройств фактически не было применено как средство решения полезных . первым применённым на производстве паровым двигателем была « установка», сконструированная военным инженером томасом севери   на своё устройство севери в  получил патент. это был поршневой паровой насос, и, очевидно, не слишком эффективный, так как тепло пара каждый раз терялось во время охлаждения контейнера, и довольно опасный в эксплуатации, так как вследствие высокого давления пара ёмкости и трубопроводы двигателя иногда взрывались. так как это устройство можно было использовать как для вращения колёс водяной мельницы, так и для откачки воды из шахт изобретатель назвал его «другом рудокопа». затем кузнец  тома  в  1712г  продемонстрировал  свой атмосферный двигательпервым применением двигателя ньюкомена была откачка воды из глубокой шахты. в шахтном насосе коромысло было связано с тягой, которая спускалась в шахту к камере насоса. возвратно-поступательные движения тяги передавались поршню насоса, который подавал воду наверх. именно двигатель ньюкомена стал первым паровым двигателем, получившим широкое практическое применение, первая в россии двухцилиндровая вакуумная паровая машина была спроектирована механиком и и ползуновым  в1763  и построена в  1764  для в действие воздуходувных мехов на барнаульских колывано-воскресенских заводах.   однако с увеличением давления возникала и большая опасность взрывов в машинах и котлах, что приводило вначале к многочисленным авариям. с этой точки зрения наиболее важным элементом машины высокого давления был предохранительный клапан, который выпускал лишнее давление. надёжная и безопасная эксплуатация началась только с накоплением опыта и стандартизацией процедур сооружения, эксплуатации и обслуживания оборудования. французский изобретатель    в 1769 году продемонстрировал первое действующее самоходное паровое транспортное средство: «fardier à vapeur» (паровую телегу). возможно, его изобретение можно считать первым  автомобилем
алексей-Ветошкин
На магнит действуют силы f- внешняя =f1+f2 f1-горизонтальная составляющая f2-вертикальная составляющая mg - сила тяжести з fmag- магнитного притяжения n - реакции опоры fтр =n*k - сила трения запишем 2 закон ньютона для случая поступательного движения магнита вдоль стены вниз f+n+mg+fmag+fтр=ma=0 в проекции на горизонталь: f1+n-fmag=0 2 закон ньютона в проекции на вертикаль f2+mg-к*n=0 ******** n=fmag-f1 f2=к*n-mg=к*(fmag-f1)-mg=k*fmag-mg - k*f1 f2=k*fmag-mg - k*f1 f=корень(f1^2+f2^2) дальше нужно нарисовать прямую f2=f(f1) и окружность с центром в начале координат, касающуюся этой прямой радиус этой окружности - искомая сила f при f1=0 f2=k*fmag-mg при f2=0 f1=fmag-mg/k f=(k*fmag-mg)*(fmag-mg/k)/корень( (k*fmag-mg)^2+(fmag-mg/k)^2)= =(k*fmag-mg)/корень( (k^2+1)=(0,3*8-0,8)/корень(0,3^2+1) h = 1,532522056 h ~ 1,53 h

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какова сила в цепи, если в течение, 4мин сквозь её сечение прошёл заряд 120 кл?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vallzh8328
sergei-pletenev
bogatskayaa
tenvalerij
Вадим
Maly01984489
delta88
Мамедов
inessa12006
filippovev1
markitandl
oslopovavera
Жукова_Петрович1281
eidevyatkina