vera2job7
?>

Втечении 30 с поезд двигался равномерно со скоростью 72 км/ч. какой путь прошел поезд за это время

Физика

Ответы

Nazaruk_Kodochigov
72 км/ч переводим в м/с, получается 72*1000/3600 = 20 м/с теперь 20 м/с умножаем на 30 с и получаем ответ: 600 м
maksmi
Дано: s (за 4-ую секунду)=7 м. или s(4)-s(3)=7 м. s=? решение: движение равноускоренное, из состояния покоя: s=v0*t+\frac{a*t^2}{2}; \\ v0=0; \\ s=\frac{a*t^2}{2}; \\ теперь распишем, согласно этой формуле выражение s(4)-s(3); s(4)-s(3)=7; \\ \frac{at4^2}{2}-\frac{a*t3^2}{2}=7; \\ t4=4; t3=3; \\ \frac{a}{2}*(16-9)=7; \\ 7a=14; \\ a=2; получили, что ускорение a=2 м/с^2. теперь не составляет труда применить эту формулу еще раз и найти путь пройденный поездом за 10 секунд: s=\frac{a*t10^2}{2}; \\ t10=10; \\ s=\frac{2*100}{2}=100. получили, что за первые 10 секунд поезд прошел расстояние в 100 м. ответ: s=100 м.
Sharmel26
2.астроно́мия  — наука о вселенной, изучающая расположение, движение, строение, происхождение и развитие небесных тел и образованных ими систем. 3

к основным исследования живой природы относятся:

- метод наблюдения. дает возможность анализировать и описывать биологические явления. для того, чтобы выяснить сущность явления, необходимо прежде всего собрать фактический материал и описать его. этот метод широко распространен в зоологии, ботанике, экологии;

- сравнительный метод. позволяет через сопоставление изучать сходство и различие организмов и их частей. на его принципах основана систематика, создана клеточная теория;

- метод. выясняет закономерности появления и развития организмов, становления их структуры и функции;

- экспериментальный метод. связан с созданием ситуации, которая исследовать свойства и явления живой природы. этот метод позволяет изучить явления изолированно и добиваться их повторяемости при воспроизведении экспериментальных условий. эксперимент обеспечивает более глубокое по сравнению с другими проникновение в сущность явления;

- моделирование. представляет собой метод изучения явления или процесса через воспроизведение его самого или его существенных свойств в виде модели.

биологические знания широко используются в практической деятельности человека. живая природа дает человеку большое количество материалов и продуктов. чтобы суметь получить необходимые продукты, а потом – правильно их использовать, важно знать их свойства.

биологические знания позволяют эффективнее обеспечивать человечество продуктами питания. знание особенностей живых организмов, их изменений под воздействием человека позволяют получать надежные и все большие урожаи. понимание биологических процессов в организме человека является научным медицины. сведения о строении и функционировании организмов животных – ветеринарии. сведения о способах лечения заболеваний необходимы для развития фармакологии. при селекции и генной инженерии получают новые сорта растений, породы животных, штаммы микроорганизмов, что увеличивает эффективность сельского хозяйства. достижения микробиологии способствовали развитию пищевой, фармацевтической промышленности, сельского хозяйства, медицины. современные методы селекции и генетики микроорганизмов позволили использовать бактерии в решении проблем человечества, таких как недостаток пищевого белка и загрязнения окружающей среды. созданы штаммы микроорганизмов, которые в промышленных масштабах вырабатывают белки, витамины, лекарственные препараты, вакцины и другие необходимые человеку вещества. использование методов биологической очистки является одним из самых эффективных и недорогих методов утилизации отходов жизнедеятельности, производства.

гипо́теза (др.-греч. ὑπόθεσις  — предположение[1]; от ὑπό  — снизу, под + θέσις  — тезис)  — предположение[2] или догадка; утверждение, предполагающее доказательство, в отличие от аксиом, постулатов, не требующих доказательств. гипотеза считается научной, если она удовлетворяет научному методу, например, критерию поппера, то есть потенциально может быть проверена критическим экспериментом 4.́ческая величина́  — свойство материального объекта или явления, общее в качественном отношении для класса объектов или явлений, но в количественном отношении индивидуальное для каждого из них[1]. величины имеют род, размер, единицу(измерения) и значение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Втечении 30 с поезд двигался равномерно со скоростью 72 км/ч. какой путь прошел поезд за это время
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aleksagrbec39
flerbuket332
upmoskovskiy
julianikaleksandrova
osipovasalex5316
ele922009226536
Timurr007
uglichwatch
Magnolia200872
webotryvclub21
IInessa44478
pravovoimeridian
kbndbyb6
bogdanyukn562
Васильевичь Виктория457