Если бы не было силы трения, мы бы всё время двигались. гуляя, не могли бы рассмотреть ту или иную вещь. машины не могли бы остановиться на красный свет, также как и люди. мы не могли бы спокойно посидеть посмотреть телевизор, а ночью поспать. точнее мы могли бы всё это делать, но при этом постоянно двигались, скользили бы как на льду.
Кулагина_Владимир1179
06.06.2021
Вот нашёл в инете.. например в ткачестве трение также играет важную роль: не дает нитям распрямиться, а ткани - рассыпаться на отдельные нити. в результате действия друг на друга нити основы и утка изгибаются, принимая в ткани волнообразную форму. примеров много. что качаеться отрицательной например вечный двигатель не создаш из за силы трения, так как происходит износ. для броненосцев на их скорости хода наибольший вред приносит вовсе не сопротивление формы, а банальная сила трения воды об обшивку. и сделать с нею практически ничего нельзя. даже самая лучшая окраса – так называемая «самополирующаяся» хотя и снижает – но далеко не в полной мере, чтобы это многократно уменьшило силу трения. вообще примеров и плюсов и минусов много.
Lyubov214
06.06.2021
Все больше появляется автомобилей, у которых характерное постукивание из-под капота выдает тип установленного мотора. разберем устройство, принцип работы и особенности дизельных двигателей. особенности дизельного двигателя, такие как , высокий крутящий момент и более дешевое топливо, делают его предпочтительным вариантом. дизели последних поколений вплотную приблизились к бензиновым моторам по шумности, сохраняя при этом преимущества в и надежности. конструктивные особенности дизельных двигателей по конструкции дизельный двигатель не отличается от бензинового - те же цилиндры, поршни, шатуны. правда, клапанные детали существенно усилены, чтобы воспринимать более высокие нагрузки - ведь степень сжатия намного выше (19-24 единиц против 9-11 у бензинового мотора). именно этим объясняется большой вес и габариты дизельного двигателя в сравнении с бензиновым. принципиально отличие заключается в способах формирования топливно-воздушной смеси, ее воспламенения и сгорания. у бензинового мотора смесь образуется во впускной системе, а в цилиндре воспламеняется искрой свечи зажигания. в дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. вначале в цилиндры поступает чистый воздух. в конце сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800ос, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением впрыскивается топливо, которое почти мгновенно самовоспламеняется. самовоспламенение сопровождается резким нарастанием давления в цилиндре - отсюда повышенная шумность и жесткость работы дизеля. такая организация рабочего процесса позволяет использовать более дешевое топливо и работать на бедных смесях, что определяет более высокую . экологические характеристики тоже лучше - при работе на бедных смесях выбросы вредных веществ заметно меньше, чем у бензиновых моторов. к недостаткам относят повышенную шумность и вибрацию, меньшую мощность и трудности холодного пуска. у современных дизелей эти проблемы не являются столь очевидными. типы дизельных двигателей существует несколько типов дизельных двигателей, различие между которыми заключено в конструкции камеры сгорания. в дизелях с неразделенной камерой сгорания - их называю дизелями с непосредственным впрыском - топливо впрыскивается в надпоршневое пространство, а камера сгорания выполнена в поршне. непосредственный впрыск применялся в основном на низкооборотных двигателях большого рабочего объема. это было связано с трудностями процесса сгорания, а также повышенным шумом и вибрацией.  внедрению топливных насосов высокого давления (тнвд) с электронным , двухступенчатого впрыска топлива и оптимизации процесса сгорания удалось добиться устойчивой работы дизеля с неразделенной камерой сгорания на оборотах до 4500 об/мин, улучшить его , снизить шум и вибрацию. наиболее распространенным является другой тип дизеля - с раздельной камерой сгорания. впрыск топлива осуществляется не в цилиндр, а в дополнительную камеру. обычно применяется вихревая камера, выполненная в головке блока цилиндров и соединенная с цилиндром специальным каналом так, чтобы при сжатии воздух, попадая в вихревую камеру, интенсивно закручивался, что улучшает процесс самовоспламенения и смесеобразования. самовоспламенение начинается в вихревой камере, а затем продолжается в основной камере сгорания. при раздельной камере сгорания снижается темп нарастания давления в цилиндре, что способствует снижению шумности и повышению максимальных оборотов. вихрекамерные двигатели составляют большинство среди устанавливаемых на легковые автомобили и джипы (около 90 %).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно пофантазировать на тему " что было бы если не было бы силы трения" (мини сочинение)